Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 1 Пользователей: 1 evkart
|
Каталог файлов
В категории материалов: 197 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Материал может быть интересен коллегам работающим по учебнику В.В. Репкина (система Эльконина-Давыдова) и тем, кто начинает работать, используя содержательное оценивание.
|
Данный материал представляет собой 3 проверочные работы по русскому
языку по теме "Правописание личных окончаний слов, называющих действия".
Причём, первые две предназначены для входного контроля, то есть
являются диагностическими, проверяют, правилен ли ход рассуждений учащихся при выполнении заданий.
Третья составлена для итогового контроля по изучению данной темы. Она
содержит задания разного уровня для проверки орфограмм в окончаниях
глаголов (слов, называющих действия):-тся - -ться, правописание личных
окончаний, Ь после шипящих на конце слова. |
Предлагаемая таблица используется мной на уроках анализа проверочных
работ в течение всего учебного года. Результаты проверочной работы
вносятся учеником в таблицу, при
оценивании можно также использовать цвет вместе или вместо указания ошибок. Листы содержательного
оценивания хранятся в портфолио, после выполнения
анализа и работы над ошибками предъявляются родителям для информирования об успехах и
затруднениях в освоении предмета. |
Данная памятка поможет определить спряжение глаголов способом, предлагаемым в учебниках по системе Эльконина - Давыдова. Может быть полезна ученикам, родителям, которые помогают ученикам в учёбе, а также коллегам. Сначала перечисляются признаки глаголов 2 спряжения и слова- исключения, потом приводятся подробные рассуждения по определению спряжения.
|
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой низкого уровня развития внимания у учащихся. Автор статьи предлагает простые в использовании и эффективные задания на развитие внимания . Данная работа может быть интересна учителям начальных классов, а также учителям коррекционных школ.
|
Данная проверочная работа проверяет способ выделения учащимися окончаний в словах, называющих действия предметов (глаголах). Проводится в начале изучения темы. Отметкой не оценивается.
|
В небольшой презентации подобраны задачи на нахождение периметра прямоугольника с характерными ошибками, допускаемыми обычно учениками. Использована мной на уроке для обсуждения характерных ошибок. После обсуждения дети индивидуально или в парах решают эти задачи, а потом сверяют с предложенными способами. Обсуждаем возможные правильные варианты решения. На следующем слайде даны правильные варианты выражений.
|
|