Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 1 Пользователей: 1 evkart
|
Каталог файлов
В категории материалов: 197 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал представляет собой таблицу содержательного оценивания по русскому языку в 4 классе по системе Эльконина- Давыдова. Думаю, с небольшой корректировкой её можно использовать и работающим по другим образовательным системам. Удобен тем, что в течение всего учебного года можно отследить, как положительную, так и отрицательную динамику продлвижения ученика в предметном содержании. |
Предлагаемый диктант содержит слова с орфограммами в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов, в сложных словах, в корне с чередованием кос-кас-, в приставках пре-при-, разделительные ъ и ь знаки, -тся-ться в глаголах. Задание содержит слова для морфемного разбора.
|
Бланк для внесения результатов административной проверки скорости вычислений. письма и чтения в 4, 5, 6 классах. |
Снова собираемся в школу. Предлагаю вам примерный список необходимого в 4 классе.
|
Не за горами новый учебный год, и пора снова собирать портфель. Ниже приведён список необходимого для уроков в 3 классе.
|
Послушайте романтическую прелюдию Фредерика Шопена, одну из 24 прелюдий созданных композитором с 1836 по 1839 гг. |
Послушайте одно из лирических произведений великого польского композитора и пианиста. Звучит очень современно! |
Фредерик Шопен (родился 22 февраля (по другим сведениям — 1 марта) 1810 года, в деревне
Желязова-Воля, недалеко от Варшавы , умер 17 октября 1849 в Париже) — польский
композитор и пианист-виртуоз. Автор многочисленных произведений для
фортепиано. Предлагаю вашему вниманию этот чудесный вальс.
|
Данное задание предназначено для учащихся, занимающихся по системе Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова, окончивших 3 класс.
|
Уважаемые коллеги, наступили каникулы, и у нас есть время почитать, подумать. Предлагаю вам познакомиться с интересной статьёй, в которой автор размышляет о способности управлять своим временем. Он пишет: "Настало время, когда каждому специалисту необходимо учиться тайм-менеджменту (ТМ). Прежде всего, этому нужно научиться педагогам. Во-первых, потому что умение управлять своим временем – это путь к профессиональной и личностной успешности учителей и воспитателей (само слово «успех» связано со значением «успевать»), учитывая их высокую занятость..." |
|