Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 193 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Данный материал представляет собой 3 проверочные работы по русскому
языку по теме "Правописание личных окончаний слов, называющих действия".
Причём, первые две предназначены для входного контроля, то есть
являются диагностическими, проверяют, правилен ли ход рассуждений учащихся при выполнении заданий.
Третья составлена для итогового контроля по изучению данной темы. Она
содержит задания разного уровня для проверки орфограмм в окончаниях
глаголов (слов, называющих действия):-тся - -ться, правописание личных
окончаний, Ь после шипящих на конце слова. |
Предлагаемая таблица используется мной на уроках анализа проверочных
работ в течение всего учебного года. Результаты проверочной работы
вносятся учеником в таблицу, при
оценивании можно также использовать цвет вместе или вместо указания ошибок. Листы содержательного
оценивания хранятся в портфолио, после выполнения
анализа и работы над ошибками предъявляются родителям для информирования об успехах и
затруднениях в освоении предмета. |
Данная памятка поможет определить спряжение глаголов способом, предлагаемым в учебниках по системе Эльконина - Давыдова. Может быть полезна ученикам, родителям, которые помогают ученикам в учёбе, а также коллегам. Сначала перечисляются признаки глаголов 2 спряжения и слова- исключения, потом приводятся подробные рассуждения по определению спряжения.
|
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой низкого уровня развития внимания у учащихся. Автор статьи предлагает простые в использовании и эффективные задания на развитие внимания . Данная работа может быть интересна учителям начальных классов, а также учителям коррекционных школ.
|
Данная проверочная работа проверяет способ выделения учащимися окончаний в словах, называющих действия предметов (глаголах). Проводится в начале изучения темы. Отметкой не оценивается.
|
В небольшой презентации подобраны задачи на нахождение периметра прямоугольника с характерными ошибками, допускаемыми обычно учениками. Использована мной на уроке для обсуждения характерных ошибок. После обсуждения дети индивидуально или в парах решают эти задачи, а потом сверяют с предложенными способами. Обсуждаем возможные правильные варианты решения. На следующем слайде даны правильные варианты выражений.
|
Подобные таблицы используются мной, начиная с 1 класса, уже с 1998 г.. Они вклеиваются в "Тетрадь достижений" (для контрольных работ в образовательной системе Эльконина Давыдова ) после выполнения работы. Сначала работа оценивается учеником, после проверки - учителем. В тех же цветах, что и ученики. О цвете для оценки договариваемся с учениками на первом уроке, посвящённом контролю за выполненной проверочной работе. Такая система содержательного оценивания очень удобна, так как в первых классах начальной школы мы работаем без пятибалльной отметки.
|
Данная работа проверяет умение писать каллиграфически правильно изученные буквы, писать высказывания, под диктовку, выделяя изученные орфограммы "Заглавная буква в начале предложения, точка на конце предложения", "Раздельное написание слов-помощниками со словами-предметами", делить слова на слоги, учит содержательному оцениванию изученного материала.
|
Данная работа содержит текст диктанта на проверку умения проверять орфограммы слабых позиций в основе слова и 2 задания, на проверку умения находить и выделять в словах окончания, различать изменения одного и того же слова и родственные слова.
|
|