Понедельник, 29.04.2024, 03:11

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2022 » Февраль » 6 » Как мы учились удалённо с 4 по 7 февраля 2022 г.
21:15
Как мы учились удалённо с 4 по 7 февраля 2022 г.

8 февраля - выход с дистанта.

 

 7 февраля, понедельник.

Начало уроков, примерно, в 9.00. 

1.  Русский язык- пятиминутка чтения вслух своей книги. Урок 18, с. 58-59, сначала перечитайте пояснения о словах, называющих действия. на какие вопросы они отвечают, затем выполните  №4 в тетради. Оформим так:

7 февраля.

№4

(что делает?)   .......

(что делает?)   .......

(что сделал?)   .......

Сверьте написанное с учебником, разделите слова на слоги и поставьте знаки ударения.

Далее У. с.59 №5, нужно поговорить с членами семьи и уточнить, кем работают близкие, записать в тетрадь 1-2 предложения, по выбору. Оформим так:

№5

Мой дедушка работает врачом. 

Моя тётя работает парикмахером. 

Сверьте написанное с учебником, разделите слова на слоги и поставьте знаки ударения. Оцените работу в тетради. Д.з. р.т. с. 58-59, №2,  задание на каллиграфию, на третьей  и четвёртой строчках прописать буквы, в которых встречаются такие элементы, №3 (по условию), не забудьте перечитать написанные слова, разделить на слоги, поставить знаки ударения. Оцените работу. 

Перемена 15 минут. 

2. Математика- У. с.18-19 "Свойства величин", урок 9. Можно посмотреть  видеофрагмент урока (только 2 минуты). Затем У. с. 18, №1,  №7 (повторить состав чисел 8 и 9), , №5 тоже устно. В р.т. с. 11 письменно №1 (2). №2 (2), №3 (сначала цветным карандашом обвести периметр треугольника, потом приступать к измерениям и вычислениям). Д.з. в тетради в клетку решить №1 (1) или 32 (1) из р.т. с. 11. (Д.з. можно выполнить позже, если на сам урок ушло много времени. 

Оформим так:

7 февраля.

Схема

Способ (выражение)

Решение с пояснением

Ответ.

Не забудьте оценить работу по аккуратности и правильности.

Перемена 15 минут. 

3. Чтение -  У. с.54-57. Морис Карем "Растеряшка".  Чтение стихотворения, ответы на вопросы учебника. Затем читаем рассказ  Виктора Драгунского "Заколдованная буква". Почему так называется рассказ? Отвечаем на вопросы учебника, работаем с текстом. Пусть ребята порассуждают, можно ли смеяться над теми, кто неправильно произносит звуки? А автор смеётся над ребятами?  Д.з. перечитать произведения  вслух, показывая понимание текста.

Отдых. 

5-6 февраля.

1. Отдыхаем, выздоравливаем, по возможности, гуляем, читаем книги. 

2. Тем, кто на предстоящей неделе пойдут в школу,  записываем расписание уроков в дневник на всю неделю и следующие понедельник и вторник. Некоторые дети могут сделать это под руководством взрослых. 

3. Те, кого выписали после болезни, пожалуйста, напишите мне личное сообщение.

Те, кто были здоровы до дистанта, выходят без справки, остальные со справкой. 

4 февраля, пятница.

Примерно, в 9.00.

 1. Окружающий мир- пятиминутка чтения вслух своей книги. В р.т. с. 42 (делаем вывод о жизни деревьев, сравниваем его с У.с.6). У. с.18-21, прочитать, рассмотреть карту в учебнике. Найти, примерно, место нашей области, р.т. с. 48-49. Видеоурок (смотрим 2, 5 мин).

Перемена 15 минут. 

2. Русский язык- пятиминутка чтения вслух своей книги. Урок 18, с.56-57, устно выполняем №1,2,  далее читаем вывод.  Выполняя устно №3, говорим о словах, называющих действия предметов, обсуждаем, на какие вопросы они отвечают, читаем пояснения на с.58-59. В р.т. с. 59, №4 (там исправить опечатку: над вторым столбиком слово "какой?") и №6, с. 60. 

Перемена 15 минут. 

3. Математика- У. урок 8,  с.16-17 "Свойства величин", №1. Здесь рассматриваются свойства отношений между величинами. Можно посмотреть видеоурок (10 мин). Если ребёнок сильный, и есть возможность порассуждать с родителями, то пусть читает и рассуждает сам, потому что все видео предлагают задания в готовом виде. И. говоря о сравнении величин, мы называем их верно: длина а и б, масса а и б, объём а и б. Пусть попробуют словами выразить смысл равенств (Если первая величина равна второй, то вторая равна первой и т.д.). .№2 тоже устно. и  №3 и 4 - задания на логику, №4 лучше рисовать на черновике отрезки и их подписывать. Р.т. с.10, №1 (или №2) и №3. Задача в №1 или №2 на нахождение части или целого (схема линейная). Ребята сами должны это вспомнить. При решении такой задачи выделяем части и целое и в схеме, и в способе решения, и в самом решении. Д. з. нет.

Отдых. 

Всем здоровым советую звать своих  взрослых на прогулку, если есть такая возможность. Можно поискать вокруг знакомые деревья и кустарники.

Просмотров: 237 | Добавил: Lebedeva69rus | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 1
1 Lebedeva69rus  
0
Онлайн- уроков нет из-за болезни учителя. Пишу задания и комментарии к ним.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]