Понедельник, 29.04.2024, 08:55

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2022 » Декабрь » 7 » Дистанционная учёба с 29.11 по 5.12.2022 г. во время болезни. 2 класс.
14:46
Дистанционная учёба с 29.11 по 5.12.2022 г. во время болезни. 2 класс.

На 6 декабря - встречаемся в гимназии.

Убедительно прошу не опаздывать.

Для выходящих после болезни: не забудьте принести справку от лечащего врача

1. Англ. язык - учителя соберут тонкие  тетради с дом.заданием на проверку.

Работаем понемногу каждый день. Задание выдано на прошлой неделе к 6.12.

2..Математика - знать правило порядка действий в выражении, что такое периметр. В р. т. №, выполненные в заданиях на 5 декабря. Для выходящих после  болезни: не забудьте принести и сдать ч.1. учебника математики.              

3.Физ-ра - форма. Освобождённые от урока занимаются со мной. Заменили математикой.

4. Русский язык - уметь отвечать на вопросы по изученному: что такое суффикс, как он выделяется, в каком порядке выделяют изученные части слова и как, какие значения суффикса вы знаете. Повторить правила проверки безударных гласных и парных согласных. В тетрадях упражнения, выполненные в заданиях на 5 декабря.

5. Окр. мир - Уч., стр. 104 – 109,  уметь отвечать на вопросы по тексту и рисункам к параграфам. 

5 декабря.

1 Математика -   Урок 4. Продолжение темы: "Порядок действий в выражении".У. с 12 №2 с рамочкой поможет выполнить №2 в р.т.

 В р.т. на с.8 выполните все задания.    При необходимости, вернитесь к уроку 3 в учебнике, повторите правила порядка действий в выражении.  

Продолжаем работать с вычислениями с переходом через десяток в пределах 20.      

2. Русский язык - повторите написание словарных слов: апрель, ученик, собака, фамилия. Попробуйте устно образовать от них однокоренные слова.

Урок 48. Прочитайте упр.1, выполните устно, затем вспомним изученное на с. 70 и с.81, как выделить окончание и корень слова, учимся выделять суффикс в слове, с. 111-112. Упр. 2 выполнить по условию письменно в тетради 1-2 строчки, прочитав пояснения авторов. Упр.3 записать 6 любых имён, выделите суффикс в словах, упр.4, прочитайте схему, от 4 любых имён образуйте отчества по образцу, выполните в тетради, не забудьте выделить суффикс. Расскажите родителям, какие значения суффиксов вы узнали, выполняя задания этого урока. 

3. Литературное чтение -   прочитать или  послушать несколько   сказок братьев Гримм.  Записать в чит. дневник названия сказок, главных героев. Готовимся к уроку по сказкам братьев Гримм.

4. Музыка - позже.

На 3-4 декабря.

1. Пожалуйста, в личных сообщениях сообщите мне в понедельник до обеда, кто выходит 6.12. Те, кто на момент закрытия класса на карантин, был на больничном, должны выйти и предоставить справку от лечащего врача, остальные ребята, кто не болел и не пропускал учебный день 28.11, выходят без справки.

2. По учебному плану по русс.яз. 2.12 должна была быть контрольная работа по проверке безударных гласных и парных согласных на конце слова или перед другим парным согласным. Мы проведём её, скорее всего, в среду, 7. 12.

3. Если вы решили принять участие в благотворительной акции, то принесите то, что планируете, перед уроками, пусть это будет посильно донести детям. Обычно машина из приюта приезжает до обеда. 

4. Ещё хочу напомнить, что стараемся выезжать из дома раньше, чтобы дети всё успели без суеты и беспокойства до урока, и мы вовремя начали учиться. Сейчас у нас получится адаптация к учёбе, как после каникул. И не забывать сменную обувь! Ребёнку будет жарко! 

5. Уютное предложение для всей семьи. Мультики разных лет и киностудий

2 декабря.

1 Математика - Урок 3, сегодня работаем с учебником и пишем в тонкой тетради. Отработка изученного ранее. Повторите выученное вчера правило о порядке действий. Проверьте себя, открыв уч. на с.9. №3, с. 10 выполните устно. рассуждая (если рядом есть взрослые), №4 выполните в тетради, затем письменно №6, задача №7 (если рядом взрослый. часто косвенное условие вызывает ошибку: в первом 39 цв., это на 12 больше...), если взрослых рядом нет, то №8 (1). №9, одно  уравнение письменно,  по выбору. Итого в тетради должно быть выполнено 4 задания, какие-то полностью, какие-то частично.

2. Русский язык -в справочник запишите слова: апрель, ученик, собака, фамилия.   В предложениях упражнений этого урока и в следующих они будут встречаться. Их написание надо запомнить.

Сегодня вы познакомитесь с частью слова, которая помогает образовать новые слова. Прочитайте упр.1 на с. 107 У. Как образовалось слово слонёнок от слова слон? Лосёнок от слова лось? Где она находится? После работы с упр.1  читаем правило, запоминаем, как обозначается новая часть слова, где стоит и для чего служит. В тонкой тетради выполните упр.2 на с.108 У., Затем упр. 3 выполнить устно, а упр. 4 или упр. 5,по вашему выбору, тоже надо выполнить в тетради.

3. Литературное чтение - постарайтесь по памяти пересказать выбранную часть. Пусть взрослые устно оценят вашу работу. К понедельнику прошу прочитать или  послушать несколько   сказок братьев Гримм.

4. Физ-ра - зарядка, по желанию, если рядом взрослые.

1 декабря. 

1. Математика - Урок 3 в р.т. и Уч. Письменно будем работать только в р.т. Сначала для закрепления вчерашнего правила о буквенных и числовых выражениях №1 в р.т. с. 7. Затем в Уч.с. 9, №1 устно, потом читаем правило про порядок действий в выражениях. Раньше мы решали выражения в несколько действий и выполняли их последовательно. Но в них не было скобок. А как со скобками? Это мы позже запишем в справочник. А пока надо запомнить, как действовать, если в выражении есть скобки. Запоминаем выделенное жирным шрифтом и используем в решении №2 в р.т. с. 7, снова читаем правило и проверяем себя (пока рядом нет взрослых). Затем №3, р.т. с.7. над знаками пишем в кружочке номер действия, потом, начиная со второй строки сверху, записываем 1) пишем в столбик первое выражение, затем справа 2) действие в столбик, результат его после знака равно. Так же и второе. в  №4. р.т. с.7, указать порядок действий, а результат внизу, под действием рисуем дугу карандашом, под ней промежуточные результаты. Результат последнего действия после знака равно.

 №2 (1), р.т. с.8   Если в выражении несколько пар скобок. В этом случае выполняются действия  по порядку слева направо: сначала в первой паре скобок, затем во второй паре, далее в третьей и т.д. (пока есть скобки), и только потом выполняются все остальные действия, которые находятся за скобками, снова слева направо.

№3 и №4,  р.т. внимательно посмотреть, что меняется, угадать закономерность, продолжить самим.  

2. Русский язык - продолжаем изучаемую тему. учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.  РТ, ур.44, с. 49-51, упр. 2 (по условию, обязательно поставить ударение, выделить корень слова, подчеркнуть слабую позиции и показать карандашом сильную. Ничего записывать не надо. В упр.3. сначала в напечатанных словах поставить знак ударения и подчеркнуть слабые позиции в корне, это будет столбик №1, потом подчеркнуть орфограмму согласных  и выписать их. Мысленно подбирая родственное слово или ласкательное этой же части речи, или слово другой части речи, выделите корень слова. Письменно по условию выполните упр. 4. 

 Английский язык -  Ангелина Валерьевна : прописать по строчке пройденные слова в тонкой тетради.

 Нина Тимофеевна: прописать по строчке пройденные слова и письменные буквы в тонкой тетради. 

Работаем понемногу каждый день. Задание выдано к следующему вторнику.

3. Литература - У. с.121-130, подготовить пересказ одной  из частей, 

4. Технология - работа с бумагой. Уважаемые родители, если ребёнок дома сейчас учится без взрослых, то прошу эту работу перенести на выходные дни, чтобы работа была выполнена под вашим присмотром. Шаблон можно сделать, обведя подходящий по диаметру предмет с круглым основанием. Работа должна быть выполнена самостоятельно. 

Продолжаем учиться вырезать круги из бумаги. 

Шарик на елку. Вырежьте из цветного картона или плотной бумаги три круга одинакового размера, но разного цвета. В первом из них прорежьте крест (рис. а), во втором круге сделайте горизонтальный надрез посередине и перпендикулярно к нему два надреза в направлении от окружности к центру круга (рис. б), а в третьем - четыре надреза в виде креста, также по направлению от окружности к центру (рис. в). Круг "в" проденьте в круг "б". В круге "а" отогните уголки, образовавшиеся в результате его надреза; получится квадратное отверстие. В него проденьте круги "б" и "в", предварительно сложив их. Затем уголки снова разогните (рис. г). Приделайте к получившемуся шарику ниточку.. Каждую деталь можно украсить мелкими наклейками или вырезанными самостоятельно звёздочками и т.п. 

елочные игрушки своими руками 

Информация для родителей

30 ноября.

Месяц - чемпион по Дням рождения в нашем классе заканчивается праздником! Сегодня поздравляем Никиту!

Начало уроков, примерно, в 9.00, если рядом есть взрослые. А если нет, то по ситуации. 

1. Математика -  Повторяем понятие "периметр фигуры", решаем задания в р.т. Урок 2.1, с. 5-6, №1.1 (если рядом есть взрослые, обсудите. как будете выполнять это задание. Расскажите, как находить неизвестную часть) . В таких задачах схема не чертится, а чертим фигуру и на ней записываем данные из текста задачи. Данные о периметре записываем справа от рисунка так - Р = 60 см, №1.2,  выполните по условию, объясните взрослым, почему подчеркнули не все записи, как называются они, в №1.3 надо из числа, написанного в верхней строке вычесть 26, под каждым числом написать значение выражения. 

 В №2 аналогичные задания, выполните их без помощи взрослых, попросите их проверить, пусть зачеркнут ошибки простым карандашом, а вы их зелёной ручкой исправите.  В №3 вычисления не делаем, подчёркиваем числа, помогающие сделать выбор знаков сравнения, №4-вычисляем устно, №6- письменно.

2. Русский язык -  Урок 43 в р.т. №1, №3 (подготовленный диктант, сначала работаем по условию, потом пишем под диктовку взрослых в тонкой  тетради). Если рядом нет взрослых, то вместо диктанта выполняем списывание, но перед проверяемым словом в скобках пишем проверочное., №6. Мы должны научиться проверять безударные гласные и парные согласные на конце слова и перед парными согласными, изменяя форму слова или подбирая родственное. 

3. Окр.мир--  тема: "Как Русь начиналась".Уч., стр. 107 – 109, р.т., стр. 53 (№ 10) Уметь отвечать на вопросы по тексту и рисункам к параграфу. Задавать вопросы по тексту, которых нет в конце параграфа.

 4. Изо - задание даст Галина Владимировна в Дневнике.ру.

 5. Литературное  чтение -.У. с.121-130, перечитать сказку, с которой работали на уроке в понедельник. Озаглавить каждую из частей письменно, на тетрадном листочке в линейку, подготовиться к выразительному чтению одной из частей.

На Учи.ру я подобрала для вас задание по теме "Состав слова" Пока только про окончания и корень слова. Можете выполнить его с 29.11 до 2.12.. После 14.00 буду стараться включать для вас уроки.

С 29 ноября не ходим в школу. Учимся дома. 

Начало уроков, примерно, в 9.00, если рядом есть взрослые. А если нет, то по ситуации. 

  Англ. язык - пока не учим. Повторяем изученное, делаем работу над ошибками.

1. Математика  -У. с. 6-7. Тема " Выражения. Решение задач". Сначала повторяем значение слова "выражение" в математике, уточняем его значение в рамочке по учебнику, Новое: буквенное выражение. Это запомнить.с. 6. затем выполняем в р.т.  на с.4, №1-2, на с.6, №4, №5.

2. Физ-ра -  по желанию, зарядка под присмотром взрослых.

3. Русский язык -Урок 43 в  р.т. с.45-48, Учимся проверять безударные гласные и парные согласные в корне слова. Отработка изученного на предыдущих уроках. Повторите правила. Напишите число и выполните 3 упражнения письменно по вашему выбору. В тексте одного из упражнений над словами в двух предложениях укажите часть речи (напоминаю, что над словом неизученной части речи пишем ?).

4. Окр. мир - сегодняшняя тема: " Прошлое, настоящее, будущее", В Уч., стр.104 – 107РТ, стр. 51-52 (№ 7). Вы узнаете, что история рассказывает о событиях и людях прошлого. Как ученые изучают прошлое. Как можно узнать о прошлом города.

Просьба к взрослым записать в р.т. примерное время, которое ушло на выполнение заданий по разным предметам.

Ребята, домашних заданий не будет, вы и так учитесь дома. Если будет возможность, находите время для чтения вслух взрослым. Делайте записи в читательском дневнике.

Просмотров: 357 | Добавил: Lebedeva69rus | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]