Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 192 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предлагаемая таблица используется мной на уроках анализа проверочных
работ в течение всего учебного года. Результаты проверочной работы
вносятся учеником в таблицу, при
оценивании можно также использовать цвет вместе или вместо указания ошибок. Листы содержательного
оценивания хранятся в портфолио, после выполнения
анализа и работы над ошибками предъявляются родителям для информирования об успехах и
затруднениях в освоении предмета. |
Данная памятка поможет определить спряжение глаголов способом, предлагаемым в учебниках по системе Эльконина - Давыдова. Может быть полезна ученикам, родителям, которые помогают ученикам в учёбе, а также коллегам. Сначала перечисляются признаки глаголов 2 спряжения и слова- исключения, потом приводятся подробные рассуждения по определению спряжения.
|
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой низкого уровня развития внимания у учащихся. Автор статьи предлагает простые в использовании и эффективные задания на развитие внимания . Данная работа может быть интересна учителям начальных классов, а также учителям коррекционных школ.
|
Данная проверочная работа проверяет способ выделения учащимися окончаний в словах, называющих действия предметов (глаголах). Проводится в начале изучения темы. Отметкой не оценивается.
|
В небольшой презентации подобраны задачи на нахождение периметра прямоугольника с характерными ошибками, допускаемыми обычно учениками. Использована мной на уроке для обсуждения характерных ошибок. После обсуждения дети индивидуально или в парах решают эти задачи, а потом сверяют с предложенными способами. Обсуждаем возможные правильные варианты решения. На следующем слайде даны правильные варианты выражений.
|
Подобные таблицы используются мной, начиная с 1 класса, уже с 1998 г.. Они вклеиваются в "Тетрадь достижений" (для контрольных работ в образовательной системе Эльконина Давыдова ) после выполнения работы. Сначала работа оценивается учеником, после проверки - учителем. В тех же цветах, что и ученики. О цвете для оценки договариваемся с учениками на первом уроке, посвящённом контролю за выполненной проверочной работе. Такая система содержательного оценивания очень удобна, так как в первых классах начальной школы мы работаем без пятибалльной отметки.
|
Данная работа проверяет умение писать каллиграфически правильно изученные буквы, писать высказывания, под диктовку, выделяя изученные орфограммы "Заглавная буква в начале предложения, точка на конце предложения", "Раздельное написание слов-помощниками со словами-предметами", делить слова на слоги, учит содержательному оцениванию изученного материала.
|
Данная работа содержит текст диктанта на проверку умения проверять орфограммы слабых позиций в основе слова и 2 задания, на проверку умения находить и выделять в словах окончания, различать изменения одного и того же слова и родственные слова.
|
Данная работа проверяет у второклассников умение изменять слова, называющие действия предметов, выделять в них окончания, находить их в тексте.
|
|