Математика - №3, с.25 и р.р. о классной работе, см №1-2 на с. 24-25 рабочей тетради и тетрадь в клетку *
Информация для больных: на уроке учились упорядочивать ряды величин , см р.т. на с.24, №1-2, научились писать цифру 7.
Чтение
- читать свою книгу. На уроке писали самостоятельную работу на определение звонкости-глухости,твёрдости-мягкости согласных, деление на слоги, определение ударного звука, её ребята взяли домой, проанализируйте вместе с ребёнком ошибки, которые были им допущены. Возвращать работы не надо. *Информация для больных: на уроке
тренировались определять звонкость-глухость и мягкость-твёрдость
согласных, познакомились с буквами А, О. При записи слов после звуковой будет идти буквенная запись, в которой изученные буквы будем вписывать, а на месте неизученных ставить прочерк.
Письмо
-в тетради прописать упражнения, в р.т. с.7, отмеченные задания.*
Информация для больных: научились писать прописные буквы А, а, О, о. В р.т. прописать
новые буквы и соединения, на с.6 р.т. записать слова "аист", "ослик" звуками, разделяя на слоги, определяя место ударения.
Физ-ра
- форма. Освобождённых от физкультуры с 4-го урока прошу не
забирать, выполним пропущенные по болезни работы, позанимаемся тем, что не очень понятно.
Встречать
ребят в 12.10.