Пятница, 04.07.2025, 10:07

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На 7, 8, 9, 10, 11 апреля.

На 7 апреля.

  Математика - №11 (1), на с.107 У в т., №52 на с.132 У в т..  тренироваться, засекая время, на листе с примерами на сложение и вычитание в пределах 10, в каллиграфически правильном написании цифр. Информация для больных: продолжаем работать над выделением ключевых слов в тексте задачи, записью схемы (чертежа). решением и оформлением решения  текстовых задач.

  Русский язык - работа над ош. в т., если есть. Уважаемые родители, убедительно прошу вас ежедневно контролировать качество выполнения д.з., оформления работ, своевременного выполнения работ над ошибками. Тренироваться в каллиграфически правильном написании букв, буквосочетаний. Информация для больных: на уроке выполняли задание в р.т. строго по алгоритму. с.21-22 р.т. с комментированием.
  Литературное чтение -  (на вторник) с.14 р.т. (1, 2), найти изображение весеннего цветка, от имени которого будете придумывать небольшой рассказ. См учебник. Урок.4 перечитайте  рассказ о ландыше, с которым работали на уроке. Сочинение должно быть небольшое, от первого лица (я).
Читать свою книгу.
  Окружающий мир - на уроке выполнили проверочную работу по предыдущей теме. Дома нарисовать рисунок  на тему: "Деятельность человека в разные времена года". (по вариантам).
Технология - на пятницу - продолжаем работу над аппликацией. У 2 детей сегодня не было косичек в нужном количестве. Не у всех есть в наличии цветная бумага или картон  нужного цвета, у 2 не было линейки. Информация для больных :  начали работать над аппликацией из разных материалов.

На 8 апреля.

  Математика - №68, на с.137 У в т., тренироваться, засекая время, на листе с примерами на сложение и вычитание в пределах 10, в каллиграфически правильном написании цифр. Информация для больных: продолжаем работать над выделением ключевых слов в тексте задачи, записью схемы (чертежа). решением и оформлением решения  текстовых задач.

  Русский язык - работа над ош. в р.т. и в т. Уважаемые родители, убедительно прошу вас ежедневно контролировать качество выполнения д.з., оформления работ, своевременного выполнения работ над ошибками. Тренироваться в каллиграфически правильном написании букв, буквосочетаний.
  Литературное чтение -  (на вторник) с.14 р.т. (1, 2), найти изображение весеннего цветка, от имени которого будете придумывать небольшой рассказ. См учебник. Урок.4 перечитайте  рассказ о ландыше, с которым работали на уроке. Сочинение должно быть небольшое, от первого лица (я).
Читать свою книгу.

Физ-ра - форма.

Окружающий мир - с. 65-66 р.т. (схематично), повторить месяцы, времена года.

Технология - на пятницу - продолжаем работу над аппликацией. У 2 детей сегодня не было косичек в нужном количестве. Не у всех есть в наличии цветная бумага или картон  нужного цвета, у 2 не было линейки.

Освобождённых от физ-ры прошу забрать после 3 урока. Позанимаюсь с ними дополнительно в четверг во время урока физ-ры.

На 9 апреля.

  Математика - задание в дневнике, Сегодня раздала ребятам вчерашнюю работу по математике на тему: "Решение текстовых задач". Внимательно разберитесь с моими исправлениями. Завтра, пожалуйста, верните листок.

  Русский язык - задание в дневнике. Уважаемые родители, убедительно прошу вас ежедневно контролировать качество выполнения д.з., оформления работ, своевременное выполнение работ над ошибками. Тренироваться в каллиграфически правильном написании букв, буквосочетаний.
  Литературное чтение - задание в дневнике.

Музыка - тетрадь.

Окружающий мир - с. 65-66 р.т. (схематично), повторить месяцы, времена года.Сегодня раздала ребятам проверочную работу по предыдущей теме, пожалуйста, разберите все ошибки с ребёнком и верните завтра работу.

Технология - на пятницу - продолжаем работу над аппликацией. У 2 детей  не было косичек в нужном количестве. Не у всех есть в наличии цветная бумага или картон  нужного цвета, у 2 не было линейки. Впереди почти 2 учебных месяца, обновите, пожалуйста, наборы цветной бумаги и цветного картона по необходимости.

На 10 апреля.

  Математика - с №15 по 18 на с.33 р.т.  Вчера раздала ребятам  работу по математике на тему: "Решение текстовых задач". Внимательно разберитесь с моими исправлениями. Завтра, пожалуйста, верните листок. Сегодня сдали не все.

  Русский язык - №13 с.27 У. в тетрадь. Уважаемые родители, убедительно прошу вас ежедневно контролировать качество выполнения д.з., оформления работ, своевременное выполнение работ над ошибками. Тренироваться в каллиграфически правильном написании букв, буквосочетаний.
  Литературное чтение - с.28-29 выразительное чтение. Читать свою книгу.

  Физ-ра - форма. Освобождённые от физ-ры после долгой болезни остаются на доп. занятие на 4 урок. Можете подготовить вопросы.

Окружающий мир - с. 65-66 р.т. (схематично), повторить месяцы, времена года.Вчера раздала ребятам проверочную работу по предыдущей теме, пожалуйста, разберите все ошибки с ребёнком и верните завтра работу.

Технология - на пятницу - продолжаем работу над аппликацией. У 2 детей  не было косичек в нужном количестве. Не у всех есть в наличии цветная бумага или картон  нужного цвета, у 2 не было линейки. Впереди почти 2 учебных месяца, обновите, пожалуйста, наборы цветной бумаги и цветного картона по необходимости.

На 11 апреля.

  Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, своему ребёнку сделать поделку из  пластиковых бутылок на гимназический конкурс.

  Математика - с №81 на с.141 У. в т.  Собрала р.т. на проверку. На уроке писали сам. работу по тем:"Части и целое, решение текстовых задач".

  Русский язык - №15 с.30 У. в тетрадь. Собрала на проверку р.т. Тренироваться в каллиграфически правильном написании букв, буквосочетаний в черновике-прописях!
  Литературное чтение - с.31-48 (любые 4 стр на выбор) выразительное чтение.

Окружающий мир - с. 65-66 р.т. (схематично), повторить месяцы, времена года.Вчера раздала ребятам проверочную работу по предыдущей теме, пожалуйста, разберите все ошибки с ребёнком и верните завтра работу.

Технология - на пятницу - продолжаем работу над аппликацией. У 2 детей  не было косичек в нужном количестве. Не у всех есть в наличии цветная бумага или картон  нужного цвета, у 2 не было линейки. Впереди почти 2 учебных месяца, обновите, пожалуйста, наборы цветной бумаги и цветного картона по необходимости.