Математика - №6-8, с.32 У (р. р.). Также смотрите тетрадь.(прописать красиво цифры, если написаны). Уважаемые родители! Обсудите вместе с ребёнком мои исправления в тетради по математике, касающиеся оформления работ, где пишем число, откуда начинаем запись на строке, где ставить линейки оценки. *
Информация для больных: сегодня на уроке продолжили предыдущую тему. См №6-8, с.32.
Чтение
- читать
свою книгу. *
Информация для больных: на уроке узнали, что для обозначения звуков в словах используют буквы для различения слов. См Букварь на с.48, запишите 4 слова звуками и увидите, что модели одинаковы.
- Как же люди различают слова?
- Они используют для звуков буквы.
Письмо
- с.5 (задание внизу страницы, дорисовать и раскрасить узор, прописать "домики"), *
Информация для больных: на с.4-5 выполнять задания. Матрёшек украсить узорами из повторяющихся элементов букв разноцветными карандашами.
Музыка - тетрадь.
Забирать ребят в 12.10, если ваш ребёнок не идёт на кружок Изо, квиллинг или "Весёлую семейку".
Уважаемые родители! Передайте, пожалуйста, с ребёнком "Портфолио". Если Ваш ребёнок занимается спортом, музыкой или чем-то другим и уже успел получить какие-то грамоты, дипломы, то тоже передайте, пожалуйста, мне для сканирования. Сразу верну. Начнём заполнять страницу достижений.