На 6 февраля.
1. Физ-ра (внимание! Нам переставили урок физ-ры, т.к., я заменяю заболевшую коллегу). Привезите детей пораньше, чтобы успели переодеться!
2.Математика
-№11, №12, с. 84, №14, с.122 У выполнить в тетради. Ребята понесли домой вчерашнюю с.р.! Посмотрите обязательно, похвалите, разберите ошибки. Информация для больных: на уроке учились составлять задачи по предложенным неравенствам и решать их, записывая равенство и пояснение к нему. Выполните №7-9 учебника на с.83. Например: рост Вити равен 9 дм, а рост Веры на 2 дм больше. Какой рост у Веры?
9дм+2дм=11дм - рост Веры.
3.Письмо
- с.24 Б поработать с деформированным текстом (см 1 предложение!). Сначала восстановить правильный порядок слов в предложениях, а потом записать в тетрадь. Желательно, под диктовку взрослых, выделяя начало и конец предложения и изученные орфограммы зелёной ручкой.
Информация для больных: на уроке учились записывать слова звуками в транскрипции. См с.33 Букваря. Завтра, на род. собрании, помогу вам разобраться со способами записи слов в простейшей транскрипции.
4 Чтение
- читать перед сном. Сегодня все ребята, которых успели спросить, выучили стихотворение. Молодцы! Завтра продолжим опрос.
В четверг очередное родительское собрание!