На 4 февраля.
Математика
-№3 (в р.т.), №4(У), с.120 выполнить в тетради.
Письмо
- т. (прописать буквы и слова, выделяя ЖИ, ШИ и заглавную букву зелёной ручкой и разделяя слова для переноса).
Чтение
- читать перед сном, с.23-24 или 27 Б (выучить наизусть 1 стихотворение на выбор).
Окружающий
мир - с.42-43 (р.т.), р.р. с.46 в учебнике.
Физ-ра - форма.
Кружок - папка.
Встречать в 13.10.
В четверг, в 18.30, очередное родительское собрание.
На 5 февраля.
1.Математика
-№5, №17, №8(в р.т.) на с.7. На уроке выполнили самостоятельную работу по теме прошлого урока. Без ошибок и недочётов с работой справились Лера, Алина, Ваня Б., Серёжа, Аня, Ярослав, Настя, Даша, Петя и Оксана! Молодцы! Информация для больных: на уроке продолжили изучение сложения и вычитания чисел (+/- 2 и +/- 3. Выполните №4 учебника на с.82, показывая способ вычисления верхнего выражения из каждой пары на числовой прямой и записывая промежуточные результаты над знаком "+" или "-"; и №6 на с.7 р.т.
2.Письмо
- т. (прописать слова, выделяя ЩА-ЧА и ЧУ-ЩУ и заглавную букву зелёной ручкой и разделяя слова для переноса), р.т. на с.28-29 (рисунки). Информация для больных: на уроке узнали, что после букв Ч и Щ пишутся гласные, которые могут выполнять одну работу (а, у). Договорились орфограммы "ЩА-ЧА и ЧУ-ЩУ" писать зелёной ручкой. Написали диктант слов со с.38 Букваря и половину диктанта со с.30 (здесь надо с ребёнком комментировать все ошибкоопасные места, почему так написал, как проверить, какое можно вставить слово, почему пишем зелёной ручкой, какой знак поставить на конце предложения и т.п..
Чтение
- читать перед сном, с.28-29 Б (выучить наизусть 1 стихотворение на выбор). Сегодня все ребята выучили стихотворения. Молодцы!
3.Музыка - тетрадь
4. Физ-ра - форма (внимание- изменение в расписании - физкультурный праздник).
Кружок по Изо будет.
Встречать в 12.10.