На 3 марта.
Математика
- см тетрадь. №3, №5 в р.т. на с.20 р.т. и правило на с.95 учебника. Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Информация для больных: №1-№5 на с.95-96 У. Выучить правило.
Письмо
-на с.49 Б открыть текст и проверить записанный в тетради диктант. Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку. Информация
для больных: работали в Б. с деформированным текстом на с.52 (сверху)
устно, в учебнике исправляли ошибки Авосика на с.52, написали диктант на
с.49.
Чтение
-
с.61 -62, читать ежедневно вслух. Некоторые ребята не читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок, нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и организуйте чтение вслух для вас.
Окружающий
мир - с.53-54 р.т. нарисовать разные состояния дерева и яйца.Информация
для больных:прочитайте текст на с.53 учебника.Принести вырезанный из поролона кружок диаметром около 2 см, высотой - 0,5-1 см, если не сделали это в пятницу.
Всю предстоящую неделю не будет физ-ры, я буду ее заменять своими уроками. Во вторник забирать ребят после 4 урока.
На 4 марта.
Математика
- см тетрадь. №1 (доделать), №2, №3, №4 в р.т. на с.21-22 и правило на с.95 учебника. Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Сегодня выполнили самостоятельную работу по математике, содержащую вычисления с
использованием недавно изученных правил, задание на вычисления в пределах 10 и математический диктант. Ни один из писавших работу не
справился безошибочно! К сожалению, по болезни отсутствовали 7
учащихся! Неплохо с работой справились Алина, Серёжа, Ваня Б, Маша,
Даша, Слава, Милана, Наташа, Влада, Саша, Ерофей. Некоторые ребята
показали плохой уровень вычислений в пределах 10, некоторые показали
незнание правил!
Информация для больных: на уроке выполнили самостоятельную работу по темам: "Вычисление целого" и "Устный счёт в пределах 10". Знать правила (с.92 и 95).
Завтра на 1 уроке политоринг, не опаздывать. Раздала ребятам лист с заданиями прошлого года и лист для ответов. Мы вместе потренировались. Ещё потренируйтесь с ребёнком, как ориентироваться в листе ответов. Встречать в 12.10.
Принести вырезанный из поролона кружок диаметром около 2 см, высотой - 0,5-1 см, если не сделали это в пятницу.
На 5 марта.
Письмо
-.57
р.т. доделать, как в классе, подчёркивая в транскрипции звук Й и его
соседей, выбираем буквы для этого звука. В рт на с 56 запомнить позицию
Й, когда надо писать Ь и буквы е, ё, ю, я, и.
Информация для больных: узнали новую позицию звука Й; после согласного перед гласным. В этом случае, чтобы показать, что следующая гласная буква содержит 2 звука, после согласного и перед гласным пишется Ь: семья- семя; колья- Коля.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
Информация для больных: узнали новую позицию звука Й; после согласного перед гласным. В этом случае, чтобы показать, что следующая гласная буква содержит 2 звука, после согласного и перед гласным пишется Ь: семья- семя; колья- Коля.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
Чтение
-
читать ежедневно вслух. Некоторые ребята не
читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок,
нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и
организуйте чтение вслух для вас.
Окружающий
мир - с.54-55 У, с.53 -54 р.т. нарисовать №3, №4 вносить ежедневные наблюдения за погодой .Информация
для больных: температура (тепло-холодно без градусов t и стрелка вверх или вниз), ветер горизонтальная стрелка или её отсутствие, дождь - капля, снег - снежинка.Завтра на 1 уроке политоринг, не опаздывать. Раздала ребятам лист с заданиями прошлого года и лист для ответов. Мы вместе потренировались. Ещё потренируйтесь с ребёнком, как ориентироваться в листе ответов. Встречать в 12.10.
Принести вырезанный из поролона кружок диаметром около 2 см, высотой - 0,5-1 см, если не сделали это в пятницу.
Математика
- №24 У в т., №26 карандашом в учебнике, с.125. Вчера выполнили самостоятельную работу по математике, содержащую
вычисления с
использованием недавно изученных правил, задание на вычисления в
пределах 10 и математический диктант. Ни один из писавших работу не
справился безошибочно! К сожалению, по болезни отсутствовали 7
учащихся! Неплохо с работой справились Алина, Серёжа, Ваня Б, Маша,
Даша, Слава, Милана, Наташа, Влада, Саша, Ерофей. Завтра ребята принесут
работы домой, пожалуйста. проанализируйте ошибки. Некоторые ребята
показали плохой уровень вычислений в пределах 10, некоторые показали
незнание правил!
Информация для больных: заниматься вычислениями в пределах 10, + №24 учебника.
Музыка будет. Принести тетрадь.
Письмо
-.59
р.т. доделать, как в классе, подчёркивая в транскрипции звук Й и его
соседей, выбираем буквы для этого звука. Объясните, почему вместо Ь мы стали ставить знак "?", что узнали сегодня на уроке. См с.63 Б. Информация
для больных: 1. сегодня узнали новую букву - Ъ. Её работа в русском языке - показывать, что после Ъ в слове есть звук Й. 2. Уточнили новую позицию звука Й после согласного перед гласным. В этом случае, чтобы показать, что следующая гласная буква содержит 2 звука, после согласного и перед гласным пишется Ь или Ъ: сел- съел; колья- Коля. Объяснить выбор Ь или Ъ пока не можем.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
Чтение
-с.64-65 Б,
читать ежедневно перед сном вслух. Некоторые ребята не
читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок,
нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и
организуйте чтение вслух для вас.
Окружающий
мир - с.54-55 У, с.53 -54 р.т. нарисовать №3, №4 вносить ежедневные наблюдения за погодой .Информация
для больных: температура (тепло-холодно без градусов t и стрелка вверх
или вниз), ветер горизонтальная стрелка или её отсутствие, дождь -
капля, снег - снежинка. Музыка будет. Принести тетрадь.
На 6 марта.
Математика
- №4 У в т. на с.98, №27 в т, с.125 У, р.над ош. на листе самостоятельной работы.
На 4 уроке репетиция. Физ-ры не будет, учитель на курсах повышения квалификации.
На праздник прошу одеть детей и самим одеться легко. В школе жарко.
На седьмое марта домашних заданий не будет, только записать наблюдение за погодой в р.т. по окружающему миру.
Письмо
-на листе с транскрипцией поработать и записать в тетрадь слова буквами, не деля для переноса. Отрабатываем способы обозначения звука Й на письме.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
Чтение
-с.67 Б,
читать ежедневно перед сном вслух. Некоторые ребята не
читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок,
нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и
организуйте чтение вслух для вас.
Окружающий
мир - с.54-55 У, с.53 -54 р.т. нарисовать №3, №4 вносить ежедневные наблюдения за погодой .Информация
для больных: температура (тепло-холодно без градусов t и стрелка вверх
или вниз), ветер горизонтальная стрелка или её отсутствие, дождь -
капля, снег - снежинка. На 4 уроке репетиция. Физ-ры не будет, учитель на курсах повышения квалификации.
На праздник прошу одеть детей и самим одеться легко. В школе жарко.
На седьмое марта домашних заданий не будет, только записать наблюдение за погодой в р.т. по окружающему миру.