Четверг, 14.12.2017, 07:25

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На 3, 4, 5 и 6 марта

  На 3 марта.
Математика - см тетрадь. №3, №5 в р.т. на с.20 р.т. и правило на с.95 учебника. Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Информация для больных:  №1-№5  на с.95-96 У.  Выучить правило.
  Письмо -на  с.49 Б открыть текст и проверить записанный в тетради диктант. Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.  Информация для больных: работали в Б. с деформированным текстом на с.52 (сверху) устно, в учебнике исправляли ошибки Авосика на с.52, написали диктант на с.49.
  Чтение - с.61 -62, читать ежедневно вслух. Некоторые ребята не читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок, нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и организуйте чтение вслух для вас.
 Окружающий мир - с.53-54 р.т. нарисовать разные состояния дерева и яйца.Информация для больных:прочитайте текст на с.53 учебника.
Принести вырезанный из поролона кружок диаметром около 2 см, высотой - 0,5-1 см, если не сделали это в пятницу.
Всю предстоящую неделю не будет физ-ры, я буду ее заменять своими уроками. Во вторник забирать ребят после 4 урока.

На 4 марта.
Математика - см тетрадь. №1 (доделать), №2, №3, №4 в р.т. на с.21-22 и правило на с.95 учебника. Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Сегодня выполнили самостоятельную работу по математике, содержащую вычисления с использованием недавно изученных правил, задание на вычисления в пределах 10 и математический диктант.  Ни один из писавших работу не справился безошибочно! К сожалению, по болезни отсутствовали  7 учащихся! Неплохо с работой справились Алина, Серёжа, Ваня Б, Маша, Даша, Слава, Милана, Наташа, Влада, Саша, Ерофей.  Некоторые ребята показали плохой уровень вычислений в пределах 10, некоторые показали незнание правил! Информация для больных:  на уроке выполнили самостоятельную работу по темам: "Вычисление целого" и "Устный счёт в пределах 10".  Знать правила (с.92 и 95).
  Письмо -.57 р.т. доделать, как в классе, подчёркивая в транскрипции звук Й и его соседей, выбираем буквы для этого звука. В рт на с 56 запомнить позицию Й, когда надо писать Ь и буквы е, ё, ю, я, и.
  
Информация для больных: узнали новую позицию звука Й; после согласного перед гласным. В этом случае, чтобы показать, что следующая гласная буква содержит 2 звука, после согласного и перед гласным пишется Ь: семья- семя; колья- Коля.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
  Чтение - читать ежедневно вслух. Некоторые ребята не читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок, нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и организуйте чтение вслух для вас.
 Окружающий мир - с.54-55 У, с.53 -54 р.т. нарисовать №3, №4 вносить ежедневные наблюдения за погодой .Информация для больных: температура (тепло-холодно без градусов t  и стрелка вверх или вниз), ветер горизонтальная стрелка или её отсутствие, дождь - капля, снег - снежинка.
 Завтра на 1 уроке политоринг, не опаздывать. Раздала ребятам лист с заданиями прошлого года и лист для ответов. Мы вместе потренировались. Ещё потренируйтесь с ребёнком, как ориентироваться в листе ответов. Встречать в 12.10.
Принести вырезанный из поролона кружок диаметром около 2 см, высотой - 0,5-1 см, если не сделали это в пятницу.

На 5 марта.
Математика - №24 У в т., №26 карандашом в учебнике, с.125. Вчера выполнили самостоятельную работу по математике, содержащую вычисления с использованием недавно изученных правил, задание на вычисления в пределах 10 и математический диктант.  Ни один из писавших работу не справился безошибочно! К сожалению, по болезни отсутствовали  7 учащихся! Неплохо с работой справились Алина, Серёжа, Ваня Б, Маша, Даша, Слава, Милана, Наташа, Влада, Саша, Ерофей. Завтра ребята принесут работы домой, пожалуйста. проанализируйте ошибки. Некоторые ребята показали плохой уровень вычислений в пределах 10, некоторые показали незнание правил! Информация для больных: заниматься вычислениями в пределах 10, + №24 учебника.
  Письмо -.59 р.т. доделать, как в классе, подчёркивая в транскрипции звук Й и его соседей, выбираем буквы для этого звука. Объясните, почему вместо Ь мы стали ставить знак "?", что узнали сегодня на уроке. См с.63 Б. Информация для больных: 1. сегодня узнали новую букву - Ъ. Её работа в русском языке - показывать, что после Ъ в слове есть звук Й.  2. Уточнили новую позицию звука Й после согласного перед гласным. В этом случае, чтобы показать, что следующая гласная буква содержит 2 звука, после согласного и перед гласным пишется Ь или Ъ: сел- съел; колья- Коля. Объяснить выбор Ь или Ъ пока не можем.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
  Чтение -с.64-65 Б, читать ежедневно перед сном вслух. Некоторые ребята не читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок, нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и организуйте чтение вслух для вас.
 Окружающий мир - с.54-55 У, с.53 -54 р.т. нарисовать №3, №4 вносить ежедневные наблюдения за погодой .Информация для больных: температура (тепло-холодно без градусов t  и стрелка вверх или вниз), ветер горизонтальная стрелка или её отсутствие, дождь - капля, снег - снежинка.
Музыка будет. Принести тетрадь.



На 6 марта.
  Математика - №4 У в т. на с.98, №27 в т, с.125 У, р.над ош. на листе самостоятельной работы.
  Письмо -на листе с транскрипцией поработать и записать в тетрадь слова буквами, не деля для переноса. Отрабатываем способы обозначения звука Й на письме.
Список орфограмм, которые надо писать со знаком ? я разместила в Нашем справочнике по русскому языку.
  Чтение -с.67 Б, читать ежедневно перед сном вслух. Некоторые ребята не читают ежедневно, допускают при чтении незнакомого текста много ошибок, нет динамики в способе чтения. Обратите, пожалуйста, внимание и организуйте чтение вслух для вас.
 Окружающий мир - с.54-55 У, с.53 -54 р.т. нарисовать №3, №4 вносить ежедневные наблюдения за погодой .Информация для больных: температура (тепло-холодно без градусов t  и стрелка вверх или вниз), ветер горизонтальная стрелка или её отсутствие, дождь - капля, снег - снежинка.
На 4 уроке репетиция. Физ-ры не будет, учитель на курсах повышения квалификации.
На праздник прошу одеть детей и самим одеться легко. В школе жарко.
На седьмое марта домашних заданий не будет, только записать наблюдение за погодой в р.т. по окружающему миру.