Математика
- в т., повторить меры длины и массы. См с. 158-159 учебника.
На уроке выполнили проверочную работу по №7. Все ребята класса справились с работой, но у многих есть 1-2 ошибки или недочёты. Без ошибок и недочётов с работой справились Саша, Аня, Даша, Лера, Ваня И., Тима и Алина! Молодцы!
Письмо
- тетрадь, выполнить работу над ошибками в тетради, если они есть (списать
слово, написанное с ошибкой или если в нём есть исправление на изученное
правило, прописать это слово до конца строки целиком, подчеркнув
зелёной ручкой букву, над которой работали.
Чтение
- с.12 Б (объяснить, какие буквы гласных звуков могут выполнять только одну работу или две работы, а какие буквы только две работы), с.27 б., читать перед сном.
Окружающий
мир - с.42 (устно) в учебнике. Кружочки разных видов бумаги принести и на следующий урок.
Кружок - папка.
Обязательно
посмотрите вместе с ребёнком сегодняшнюю классную работу в рабочей
тетради и в Букваре. Расспросите их, что обозначают схемы, пусть
постараются на примерах эти схемы пояснить.
Пожалуйста,
ежедневно проверяйте все записи и домашние задания.
Уважаемые
родители, чьи дети посещают группу продлённого дня! В пятницу я раздала
детям стихи С. Михалкова. В конце следующей недели у нас литературный
праздник! Помогите, пожалуйста, ребятам выучить слова!