На 28 апреля.
Математика - с №2 по №5 р.т. на с.40. На уроке разобрали ошибки и выполнили 2 вариант этой же контрольной работы. Тем, кто допустил грубые ошибки, скопировала и передала листы для работы над ошибками.
Впереди ещё итоговый контроль. Если чувствуете, что ребёнок не силён в математике, придумывайте задачки и решайте их побольше (можно по дороге в школу и из школы устно). А письменно надо сделать упор на выделение ключевых слов и частей и целого в текстах задач ( было - взяли - осталось, было- положили- стало).
Русский язык - работа над ошибками в тетради - прописи.
Выучить правило правописания ЦЫ под ударением (на конце слова под ударением всегда Ы, в начале и середине слова под ударением И, кроме слов-исключений (цыган встал на цыпочки и цыкнул цыплёнку цыц), а в безударном положении, на конце слова и в середине, слышим ЦЫ, а пишем Ц ? Информация для больных: разберите задание 3 учебника (орфограмма "Буквы Ч, Щ перед другими согласными), запишите под диктовку слова типа: мощный, бочка, точный,...
Литературное чтение - с.77-88 (читать).
Изо - пенал.
Окружающий мир - с.78-81 У., с.71 р.т.. Сегодня на уроке выполнили работу, аналогичную предыдущей о сезонах, процессах. происходящих в природе и деятельности людей в разное время года. Опять много ошибок: последовательность месяцев в году, внимание!!! Нет ни одной безошибочной работы. Лучше всех справились Ваня Б.. Оксана, Миша, Алина, Ярослав, Ерофей (1-2 ош.).
Во вторник кружка не будет. К следующему уроку приготовьте 2 пуговицы с двумя дырочками среднего размера (с большими и очень маленькими детям будет неудобно работать), иголку с подходящей ниткой, лоскут х/б ткани (примерно 15х15 см).
Уважаемые родители! Проверяйте тетради ежедневно! Помогите, пожалуйста, преодолеть ошибки в оформлении работ в тетрадях! Уже заканчивается год, а некоторые ребята до сих пор не могут пропустить нужное количество клеток между работами и оценить выполненную работу! Пожалуйста, напрягитесь! Остался один учебный месяц!
На 30 апреля.
Математика - №9 и №14 (2) У. на с.111 в т. На уроке разобрали и решили все вместе 2 задачи на сравнение. Посмотрите в тетради и обсудите отличие линейной схемы (старой) от ступенчатой (новой).
Русский язык - на руки раздала листочки со словами, записанными звуками, надо поставить в словах ударение и записать слова в тетради - прописи буквами.
Выучить правило правописания ЦЫ под ударением (на конце слова под ударением всегда Ы, в начале и середине слова под ударением И, кроме слов-исключений (цыган встал на цыпочки и цыкнул цыплёнку цыц), а в безударном положении, на конце слова и в середине, слышим ЦЫ, а пишем Ц ?
Литературное чтение - с.72 или с.73 подготовленное выразительное чтение.
Музыка - тетрадь.
Окружающий мир - с.82 У., с.72 р.т.. (рассказать родителям и знать), выполнить задания №1 и №2 внизу страницы (верхнее задание №2 выполним в классе).
Завтра предпраздничный день. Уроки и перемены будут сокращены. После 4 урока встречать в 11.30.