Среда, 20.09.2017, 01:30

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Галерея работ учеников

Здесь вы можете познакомиться с творческими работами учащихся, выполненными во время уроков или дома.
   "Точка зрения"- одно из ключевых понятий, которое должны освоить ученики, занимаясь по курсу "Литературное чтение" Г.Н. Кудиной и З.Н. Новлянской. На уроках литературы, читая произведения, начиная со 2 класса, мы выделяем точки зрения автора, читателя, героев. Это очень важный момент в изучении литературы, ведь главная задача любого читателя - понять точку зрения автора.
 Работа над этим понятием ведётся в течение всего учебного года и в устной форме, и в форме сочинений. В результате этой работы ребята приобретают умение оценивать и понимать поступки литературных героев с разных позиций.
   И ещё более важно
впоследствии перенести  приобретённое умение  в жизнь. Ведь в  реальной жизни мы ежедневно сталкиваемся с различными ситуациями, когда нужно уметь посмотреть на происходящее не только своими глазами, но и глазами другого человека. И если ребёнок на уроке в форме игры попытается понять способ мыслей другого, а потом ещё дома попробует придумать историю не со своей точки зрения, а от имени зверюшки или старой обуви, или кочана капусты, есть надежда, что этот человек сможет и в реальной жизни применить это умение! И  вырастет добрым, терпимым человеком!

  
   Сочинение "Забытая игрушка". Работе над этим сочинением предшествует коллективное творчество. Мы вместе сочиняем историю с точки зрения какой-либо забытой кем-то игрушки. Что она может чувствовать, о чём думать. Затем ребята работают над сочинениями, самостоятельно, выбирая игрушку в качестве рассказчика-героя. На ближайших уроках мы обсуждаем получившиеся сочинения,  вместе выдвинув критерии для обсуждения. И только после этой работы заносим сочинения в классный сборник. 
 

    
   Сочинение по литературе, написанное с точки зрения любого животного на выбор учеников, продолжает  работу над понятием "точка зрения". Коллективно оценивая сочинения, обращаем внимание, удалось ли автору удерживать точку зрения животного, или он перешёл на точку зрения человека, рассказывает ли он от первого лица.