Суббота, 23.09.2017, 19:35

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что задано на дом

 

На 29 сентября.

  1. Чтение - Б. с..
  2. Письмо - р.т. с..... 
  3. Окр. мир- У., р.т. с... 
  4. По пятницам после уроков можно приходить на консультацию, только заранее нужно мне позвонить или написать.

На 28 сентября.

  1. Чтение - Б. с....
  2. Письмо - р.т. с. ...
  3. Математика - У. р.т. №..., с....

Информация о родительском собрании. К родительскому собранию, пожалуйста, уточните название учреждений доп. образования, куда ходят на кружки и секции ваши дети. Информация нужна для предоставления администрации гимназии. ​​​​​​​

На 27 сентября.

  1. Чтение - Б. 
  2. Письмо - р.т. на с....
  3. Математика - У., р.т. №..., с....

На 26 сентября.

  1. Письмо - Б. ...,  р.т. с. ...
  2. Математика - У.- ...., р.т. с.... 
  3. Окр. мир - У. с. 8, р.т. с. 11. Для болеющих: обсуждали отличия дикорастущих растений и культурных, определяли. где растут предложенные виды растений: в поле. огороде или на лугу, в лесу. 

Читайте информацию и новости сайта на главной странице.

На 25 сентября.

  1. Чтение - Б. с. 17, рассказать о значении нового значка в схеме высказывания. Для болеющих; учились  составлять высказывания по картинкам и по предложенным схемам высказываний (предложений) и в высказываниях между словами  вставлять другие слова. Например, 1. Мальчики строили плот. Умелые мальчики дружно строили деревянный плот.
  2. Письмо -  не задано, только устно по букварю рассказать о новом значке: между словами можно вставить другое слово, подходящее по смыслу.   Р. т. собрала на проверку. Для болеющих; с. 20-21
  3. Математика - У.  с. 12-13, №1, №4 устно (взрослые читают задания, ребята показывают пальчиком, в учебниках никогда ничего не рисуем и не пишем, они библиотечные). р.т. №4, 5, с.11. Узнали о ломаной линии, замкнутой и незамкнутой. Для болеющих: с. 12-13 все задания. разберите вместе. Старайтесь не объяснять, а вместе исследовать, находить отличия, почему так называются. 5 ребят, у которых с собой были р.т., сдали  их мне на проверку (не ищите дома!).

На 23 сентября.

В 10. 50 встречаемся в фойе СК "Радуга". В 11.00 встреча с тренером, начало занятия. С собой иметь следующее: полотенце для тела, плавки или купальник, резиновую шапочку, очки, мочалку, гель для душа (всё это положить в пакет с ручками, чтобы вешать в душевой), сменную нескользкую обувь и небольшое полотенце для ног.  Занятие в воде длится 40 минут, по 10 минут даётся для переодевания и душа до бассейна и после. Прошу кого- то из родителей мальчиков и девочек первое время походить на  занятия плавать на соседней дорожке, чтобы помочь детям в душе и в раздевалке до и после занятия.  Смотрите запись в Блоге про обучению плаванию.  

На 22 сентября.

  1. Чтение - Б. с.16. читать вслух. 
  2. Письмо -  р.т. с.19 v v v. Для болеющих; учились составлять высказывания по картинкам и по предложенным схемам высказываний (предложений). Предлоги пока не знаем, поэтому предложения придумываем только со словами-предметами. признаками, действиями. Делаем все упражнения, предложенные на развороте 18-19 стр. На разлиновке в клетку предложены упражнения с точками, обязательно сначала ставим точки, а потом соединяем их для получения узора. Это нужно для подготовки к обучению письму. 
  3. Окр. мир- У., не задано, р.т. с... (знать части растений). Проверить, как были выполнены задания. Если надо,  доделать. 
  4. По пятницам после уроков можно приходить на консультацию, только заранее нужно мне позвонить или написать.

Информация  о родительском собрании. К родительскому собранию, пожалуйста, уточните название учреждений доп. образования, куда ходят на кружки и секции ваши дети. Информация нужна для предоставления администрации гимназии. 

На 21 сентября.

Будут делать прививки от гриппа, пожалуйста, не забудьте передать листок с согласием или отказом (если ребёнок не донёс табличку, то, пожалуйста, напишите на листе фамилию, имя ребёнка, Ваше согласие или отказ от прививки от гриппа, дату и подпись с расшифровкой. Табличка должна лежать в пенале. 

  1. Чтение - Б. с.14, придумать высказывания (предложения) по предложенным моделям. Потренироваться дома. Конверты с моделями принести завтра в школу. Узнали. что в высказываниях (предложениях) слова связаны друг с другом. На моделях в учебниках и в тетрадях мы рисуем соединительные линии. 
  2. Письмо -  р.т. с. 16   v (заполнить логический квадрат. И пусть объяснят нарисованные фигуры в первом логическом квадрате, который мы заполнили вместе на доске и тетрадях), с. 17  v v (заштриховать фигуры, повторить внизу в поле домашних заданий второй и третий узоры, расположенные на этой странице сверху, обязательно предварительно ставя точки. Это нам надо научиться делать до изучения способов написания прописных букв (центр клетки, левый верхний угол, левый нижний и т.п.). Подробно пишу для болеющих. 
  3. Математика - У. р.т. №4, 5, с.9. Узнали о величине "длина", учились чертить полоски такой же длины, сравнивать по длине. 

На 20 сентября.

  1. Чтение - Б. не задано.
  2. Письмо -  р.т. на с.14  v, на с. 15  v v (логический квадрат и дорисовать, на что похоже). Оценить работу по красоте и правильности. Рассказать родителям, что изучили новую группу слов (слова-признаки, на какой вопрос они отвечают, какая моделька).  Прошу родителей к завтрашнему дню сделать из плотного белого картона карточки размером 5 на 8 см  4 шт. Виды карточек смотрите здесь (из темы №1 пока только 1 вида:  под номером 4).  Надо нарисовать жирно чёрным маркером наклонные линии с обеих сторон и сделать рамочки. Итого у ребёнка будет 12 карточек. (Конверт с уже сделанными  карточками в школе, в парте). 
  3. Математика - У.,  р.т. №1, №2, с.7. Рассказать родителям о прямых, кривых линиях. точке, отрезке. 

Собирайте, пожалуйста,  портфель по этим записям или по детским записям в блокнотах. Какого урока не будет, перед ним ставим жирный минус. Сегодня минус должен стоять перед Окр. мир. Рабочие тетради по окр миру собрала на проверку. Выполняли  самостоятельную работу. Завтра выдам, посмотрите, у некоторых ребят написано ДОДЕЛАЙ! Читайте информацию для родителей и информацию о престоящих конкурсах и олимпиаде для школ, которые учатся по системе Эльконина-Давыдова, как и мы.

 В среду ребята принесут листочек и информацией о прививке против гриппа, которую будут делать 21 сентября. Обязательно напишите своё  согласие или несогласие, поставьте  дату, подпись и передайте, пожалуйста, мне с ребёнком в четверг.  

Тех, кому дадут согласие на прививку осмотрит врач, если не будет противопоказаний, сделают прививку.  

На 19 сентября.

  1. Письмо - Б. не задано,  р.т. с. 13 v v. Тренироваться в задавании вопросов к словам действиям (что делает?) и к словам-предметам (что это? кто это), тренироваться в подборе слов по вопросам. 
  2. Математика - У.- не задано, р.т. с.6, №1 v, №2. Рассказать о размере предметов, можно ли что-то сказать о размере предмета, если он один. 
  3. Окр. мир - У. с.6-7, р.т. с. 6.

Читайте информацию и новости сайта на главной странице.

На 18 сентября.

  1. Чтение - Б. с.    рассказать родителям о моделях слов, называющих предметы и действия предметов.   Прошу родителей к понедельнику сделать из плотного белого картона карточки размером 5 на 8 см по 4 шт. Виды карточек смотрите здесь (из темы №1 пока только 2 вида:  под номерами 2 и 3).  Прошу нарисовать жирно чёрным маркером наклонные линии с обеих сторон и сделать рамочки.  Эти карточки будут нам нужны долго для устной работы на уроках. 
  2. Письмо - р.т. собрала на проверку.
  3. Математика -  У. - не задано,  р.т. №2 v,  с 5  и №3, с.6. Оценить работу по К. и П.

До октября, пока не начнутся все предметы,  встречать в 11.00. Об изменениях буду дополнительно сообщать.

На 16 сентября.

В 10. 50 встречаемся в фойе СК "Радуга". В 11.00 встреча с тренером, начало занятия. С собой иметь следующее: полотенце для тела, плавки или купальник, резиновую шапочку, очки, мочалку, гель для душа (всё это положить в пакет с ручками, чтобы вешать в душевой), сменную нескользкую обувь и небольшое полотенце для ног.  Занятие в воде длится 40 минут, по 10 минут даётся для переодевания и душа до бассейна и после. Прошу кого- то из родителей мальчиков и девочек пойти на первое занятие плавать, чтобы помочь детям в душе и в раздевалке.  Запись в Блоге про обучению плаванию.  

На 15 сентября.

  1. Чтение - не задано.
  2. Письмо -  р.т. с.11 (внизу все задания, где  картинка с мальчиком) Не забудьте оценить П. и К.
  3. Окр. мир- У., с. 4, 5. Задание на листе (нарисовать свои примеры: в левый столбик - естественное (природное, в правый- искусственное (сделанное руками человека). в  р.т. не задано. 
  4. Фотографирование в парадной форме, девочки в белых бантиках. Поздравляем августовских именинников. Встречать в 11.30.

Прошу в пятницу передать с ребятами по 2 тетради в клетку (12 листов, с обложкой, подписать внутри карандашом)  и по 2 тетради "Прописи". Я их заранее подпишу и выдам, когда начнём работать в тетрадях. 

Проверьте, пожалуйста, подписаны ли учебники. Читайте информацию.

На 14 сентября.

  1. Чтение - Б. с.7. Рассказать родителям, что узнали. (К словам, называющим живой предмет. задаём вопрос: "Кто это?", а неживой предмет - "Что это?"). Объяснить "Третье лишнее" на каждой строке.
  2. Письмо -  р.т. на с.8 v v (дорисовать на что похоже), с. 9. v v. Оценить работу по красоте и правильности.
  3. Математика - У., с. 5,  р.т. №2, с.4.
  4. Поздравляем июльских именинников. Встречать в 11.15.

В четверг в гимназии будет врач, поэтому прошу всех к четвергу определиться с обучением плаванию и принести справку о соскобе на энтеробиоз. Врач посмотрит ребят и даст нам общую справку в бассейн. В субботу первое занятие. Сегодня, во вторник, 12 сентября.  у меня 5 справок. Пожалуйста, поторопитесь, даже если вы планируете присоединиться к нам чуть позже. Будем оформлять общую справку одним списком и писать заявку в СК "Радуга" на организацию обучения плаванию. Запись в Блоге про обучению плаванию.

На 13 сентября.

  1. Чтение - Б. с. 6, объяснить родителям, почему одна или две модели слова. Один предмет можно назвать двумя словами: ластик, резинка;  разные предметы можно назвать одним словом: кисть руки, кисть художника, кисть винограда).
  2. Письмо - р.т. с..6 v v, с.7 v.. В овале с восклицательным знаком то, что нужно запомнить: модель слова.
  3. Математика -  У. с..., р.т. с.. - не задано.
  4. Праздник "Светофорик". Нескольким ребятам раздала коротенькие стишки, пожалуйста. попросите ребят рассказать их. Завтра будут рассказывать на празднике в классе.

Встречать в 11.30.

Уважаемые родители, пожалуйста, напишите мне в личном сообщении, если вы не можете зайти на страницу Информация. Не всех распознала, как родителей учеников. По именам, взятым в качестве логина не всегда понятно, кто вы.

На 12 сентября.

  1. Чтение - Б.с.
  2. Письмо - р.т. с.
  3. Окр. мир - Учебник и р.т. выдам на уроке
  4. Поздравляем июньских именинников. Встречать в 11.15.

На 11 сентября.

 

  1. Групповое тестирование психологом. Принести только пенал. будут рисовать.
  2. Групповое тестирование психологом
  3. Групповое тестирование психологом
  4. Прослушивание на кружок "Весёлая семейка"

  Встречать в 11.30. На выходные письменных заданий нет, попросите ребят показать Букварь, пусть расскажут, о чём мы говорили (говорили о различии предметов и слов, их называющих. Что можно делать с предметами и что со словами. Зачем нужны предметы, а зачем слова). Пусть расскажут о том, как различаются фигуры и предметы, чем могут быть похожи,   о заданиях в р.т. по математике и по письму,  покажут, как выполнили и оценили работу.

Карточки "+" , "-" "?" и "стрелка" носить в школу в пенале. Бейджики носим ещё неделю, потом соберу и раздам снова 2 октября, когда начнутся новые предметы, которые будут вести другие учителя.

 

На 8 сентября.

1.Продиктовать кому-то  из взрослых дома рассказ о новом друге или друзьях. Можно нарисовать картинки.

Карточки "+" , "-" "?" и "стрелка" носить в школу в пенале. Бейджики собрала для собрания.

На 7 сентября.

1.Продиктовать кому-то  из взрослых дома рассказ о том, что сегодня на уроках оценивали и у кого. Можно нарисовать картинки.

Карточки "+" , "-" и "?" носить в школу в пенале.

О родительском собрании смотрите на странице "Объявления для родителей и учеников"

 На родительское собрание прошу принести папку под формат бумаги А-4 на кнопке, в неё будем вкладывать первые работы ребят.

На 6 сентября.

1. Продиктовать кому-то  из взрослых дома рассказ о том, что сегодня на уроках было самым главным (родители записывают на листе А-4, подписав фамилию и имя ребёнка и название "5 сентября"), под рисунком надо нарисовать значки, которыми мы пользуемся (они висят на "Доске открытий"). Прошу обязательно приносить домашнее задание и проверять наличие простых карандашей и синих ручек. Карточки "+" и "-" носить в школу в пенале.

 На 5 сентября.

1. Продиктовать кому-то  из взрослых дома рассказ о том, чему научились в школе (родители записывают на листе А-4, подписав фамилию и имя ребёнка и название "4 сентября").

 Уважаемые родители, с 5 сентября заходим в школу в 7.50, так как позже в школу приходит большое количество учеников, и ребятам пока очень сложно сориентироваться. Не опаздывайте, пожалуйста. Не забудьте, что  на уроки ходим с бейджиком, чтобы ребята и я скорее всех запомнили. 

Смотрите страницу Расписание уроков о занятиях по плаванию в бассейне "Радуга".

На 4 сентября.

1. Продиктовать кому-то  из взрослых дома рассказ о том, что  в школе было важным (родители записывают на листе А-4, подписав фамилию и имя ребёнка и название "1 сентября"). Рассказ принести в школу. На уроках пока нам нужен только пенал. 

 2. С понедельника, 4 сентября,  обязательна сменная обувь в отдельном мешке (мешок подписать, он будет висеть в гардеробе вместе с верхней одеждой, которую тоже желательно подписать).

3. Завтрак после первого урока (завтраки для начальной школы бесплатные).  Питьевая вода уже есть в классе, и пока мы будем пользоваться одноразовыми стаканами, которые тоже приобретены.

4. С 4 сентября ежедневно буду централизованно встречать ребят на крыльце в 8.00. Прошу заранее перестроить режим сна, чтобы ребята легче адаптировались к школьной жизни. Вход для родителей  с 4.09 будет только по пропуску после согласования с кл.руководителем. 

О родительском собрании смотрите на странице "Объявления для родителей и учеников"

О расписании уроков и расписании звонков информация на "Странице для учеников" в разделе  "Расписание уроков"

Вы уже спрашивали о предстоящих каникулах (!)

Подготовьте пластиковую кружку или стакан для воды  (снизу тоже подписать). Кружка будет храниться в парте.

Подготовьте также заранее блокнот в клетку (лучше в твёрдой обложке, удобного для ребёнка размера) для записи домашних заданий. Пока нам это в школе не нужно.

Читайте новости сайта.