Четверг, 23.11.2017, 21:29

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Что задано на дом

На 1 декабря.

  1. Чтение - Б. с..4. Букварёнок. найти в азбуке буквы .... вклеить стишок, раскрасить рисунок. Для болеющих: .
  2. Письмо - р.т. с... Для болеющих: c.
  3. Окр.мир- У. с.32-35, р.т. -. .Для болеющих: узнали о насекомых, насечки на теле. 6 ног. разный ротовой аппарат. в р.т. на с.30 два задания под №1.
  4. Физ-ра - форма для зала.

Встречать в 12. 25. "Квиллинг" - встречать в 14.10. Робототехника - встречать в 13.30

 

На 30 ноября.

  1. Чтение - Б. -.с.
  2. Математика- У. с.
  3. Изо - пенал с карандашами.
  4. Письмо - р. Для болеющих: р.т. с

На 29 ноября.

  1. Чтение - Б. с.. 60 (читать вслух после подготовки от 1 до 5 раз). Для болеющих: продолжение работы.
  2. Письмо - , р.т. с. 24 v, с.25 v v. .Для болеющих: р.т.
  3. Математика- У.
  4. Технология - работа с бумагой. Начинаем подготовку к Новому году.
  5. . Встречать в 12.30 (наводим за собой порядок!).
  6. Перекусить что-то с собой. "Весёлая семейка" - встречать в 13. 30. "Квиллинг"- встречать в 14.10.

На 28 ноября.

  1. Письмо -Б.с.
  2. Окр. мир- У. .
  3. Математика- р.т.
  4. Физ-ра - форма, обувь для зала.
  5. Кружок - работа с бумагой. Начинаем подготовку к Новому году.

Встречать в 13.25. Информация для родителей.

На 27 ноября.

  1. Чтение - Букварёнок. найти в азбуке изученные буквы,  вклеить стишок, раскрасить рисунок читать свою книгу. Для болеющих: Б с.
  2. Письмо - не задано.Для болеющих:с. узнали орфограмму "Заглавная буква в начале предложения.
  3. Математика - У. . Для болеющих: на У.
  4. Музыка - тетрадь. Встречать в 12.25.
  5. Перекусить что-то с собой. Изостудия "Палитра", "Весёлая семейка" - встречать в 13.30. "Квиллинг" - встречать в 14.10.

Читайте новости сайта

На 25 ноября.

В 10. 50 встреча в фойе СК "Радуга". В 11.00 построение с тренером, начало занятия.

На 24 ноября.

  1. Чтение - Б.62 (читать вслух после подготовки от 1 до 5 раз). Букварёнок. найти в азбуке буквы .... вклеить стишок, раскрасить рисунок. Для болеющих: .
  2. Письмо - р.т. с.26,27.. Для болеющих: c. тренироваться в записи букв, слогов, слов под диктовку. Б.с 61.
  3. Окр.мир- У. с.32-35, р.т. -. .Для болеющих: узнали о насекомых, насечки на теле. 6 ног. разный ротовой аппарат. в р.т. на с.30 два задания под №1.
  4. Физ-ра - форма для зала. Желающих завтра фотографируют.

Встречать в 12. 25. "Квиллинг" - встречать в 14.10. Робототехника - встречать в 13.30

 

На 23 ноября.

  1. Чтение - Б. -.с.61 (читать вслух после подготовки от 1 до 5 раз). Читать свою книгу. .Для болеющих: узнали, что для обозначения звука О используем 2 буквы: Оо и Ёё. Буква Оо записывает звук О и показывает, что предыдущий согласный твёрдый, Буква Ёё записывает звук О и показывает, что предыдущий согласный мягкий, В р.т. на с.28 надо записать слова МОЛ и МЁЛ, предварительно уточнив модели.
  2. Математика- У. с. 44 в т. №11 (записать и нарисовать, как на разлиновке в книге, измерить величину, в формулу дописать число мерок цифрой, в р.т. дописать О в №10.  Для болеющих: У. с.44 №9-10, р.т. с.30 №8-10.
  3. Изо - пенал с карандашами.
  4. Письмо - р.27 (3 последние строки), с.28 штриховка, с.28 ( в полосочке ритмический рисунок).- . Для болеющих: р.т. с.28- 29 прописать слоги. в овале ! записать вывод со стр. 61 Б (справа сверху).

На 22 ноября.

  1. Чтение - Б. с.. 60 (читать вслух после подготовки от 1 до 5 раз). Для болеющих: продолжение работы.
  2. Письмо - , р.т. с. 24 v, с.25 v v. .Для болеющих: р.т. с. 24 (1 строка- диктант изученных прописных букв (строчных и заглавных), 2 - диктант слогов. 3 и 4. слоги с гласными а и я с изученными буквами.  На с. 25 работали со словами Оля и мяла: уточнение модели слова, запись звуковыми моделями, запись прописными буквами.
  3. Математика- У. с.42-43 устно. Показать работу в тетради. .Для болеющих: письменно на листе в клетку №4 второе задание. №6 построить (без учебника, запомнив считалку с помощью родителей) и увидеть "ловушку". Все выводы в учебнике.
  4. Технология - работа с пластилином.
  5. . Встречать в 12.30 (наводим за собой порядок!).
  6. Перекусить что-то с собой. "Весёлая семейка" - встречать в 13. 30. "Квиллинг"- встречать в 14.10.

На 21 ноября.

  1. Письмо -Б.с. 58-59, р.т. с.22 v, с.23 v.  Читать свою книгу вслух. Для болеющих: узнали, что для обозначения звука А используем 2 буквы: А, а и Я я. Буква Аа записывает звук А и показывает, что предыдущий согласный твёрдый, Буква Яя записывает звук А и показывает, что предыдущий согласный мягкий, В р.т. на с.22 надо записать слова МАЛ и МЯЛ, предварительно уточнив модели.
  2. Окр. мир- У. не задано, читать в детских энциклопедиях про насекомых. Для болеющих: исследовали плесневые  грибы по внешнему виду, узнали о вреде и пользе.
  3. Математика- р.т. №5, №6 с.30. Рассказать о самостоятельной работе.  Для болеющих: научились писать цифру 9 (начинаем справа сверху, ведём влево пишем овал...), ;4 на с. 41 У (з.1) на листе в клетку.
  4. Физ-ра - форма, обувь для зала.

Всех встречать в 12.25. Информация для родителей.

На 20 ноября.

  1. Чтение - Б. - не задано. читать свою книгу. Для болеющих: Б с. 57.
  2. Письмо - не задано.Для болеющих:с. узнали орфограмму "Заглавная буква в начале предложения. Заглавная буква в именах-названиях предметов". Орфограмму пишем зелёной ручкой. Под диктовку написать слова со с.57 Букваря в рт на с. 21, сначала зелёной ручкой уточняем орфограмму, если она есть (ставим в начале модели дорисовываем зелёной ручкой высокую вертикальную линию, потом дорисовываем линии (предмет, признак или действие), делим на слоги, ставим ударение, потом, начиная с зелёной, а продолжая синей ручкой, пишем слово с орфограммой: Лара. Делаем проверку: делим на слоги, ставим ударение.
  3. Математика - У. не задано, показать р.т. на с.29.  Для болеющих: на У. с.40. Вместо меток можно использовать слова считалки и измерять и строить величины. Задания №1-3 аккуратно в уч. карандашом и на листе и практически,  под руководством взрослых.
  4. Музыка - тетрадь. Встречать в 12.25.
  5. Перекусить что-то с собой. Изостудия - 1 раз не будет. "Весёлая семейка" - встречать в 13.30. "Квиллинг" - встречать в 14.10.

       Читайте новости сайта

На 18 ноября. 

 На прошлой неделе в бассейне не было горячей воды. Уточните, дали ли её.

В 10. 50 встреча в фойе СК "Радуга". В 11.00 построение с тренером, начало занятия.

На 17 ноября.

  1. Чтение - Б. с..56 читать слоги, слова и предложения. Букварёнок. найти в азбуке буквы Н, Р, вклеить стишок, раскрасить рисунок. Для болеющих: узнали новые буквы для звонких твёрдых и мягких согласных Нн , Рр.
  2. Письмо - р.т. с.18 v, с.19 v v Для болеющих: c. 18-19.
  3. Окр.мир- У. с.30-31, р.т. с.28-29 (то же). Вырастить плесень на маленьком кусочке хлеба, капнув на него несколько капель воды и закрыв в пакете,. положить в тёплое место. Принести на урок, будем исследовать плесневые грибы. .Для болеющих: задание то же. Знать съедобные и несъедобные грибы, различать трубчатые и пластинчатые. Знать строение гриба.
  4. Физ-ра - форма для зала. 

Встречать в 12. 25.  "Квиллинг" - встречать в 14.10. Робототехника - встречать в 13.30

 

На 16 ноября.

  1. Чтение - Б. -. Читать свою книгу. .Для болеющих: -
  2. Математика-  № 10, №11 на листе. Раздала тетради, покажите родителям. В них ничего не делать, носить в школу . Для болеющих: выполнили №7 (3) вместе, №8 формулу и мерку записали вместе, величину строили самостоятельно.    
  3. Изо - пенал с карандашами. 
  4. Письмо - р.т. на с.16 v, с.17 - задание для самостоятельной работы (на третьей строке записать, пропевая каждую букву, несколько слов из верхних заданий. сделать проверку.  Для болеющих: р.т. с.17 под диктовку писали слова из Б. с.55 и 54 (пёрышко), сначала делая заготовки дугами и точками. Выполняли задания на разлиновке в линейку.

Всех встречать в 11.50 (в гимназии конкурс "Русский медвежонок".

Родительское собрание в 18. 30. 

На 15 ноября.

  1. Чтение - Б. с.54-55. с.Букварёнок - в букварёнке и в азбуке задания про буквы Л и М..Для болеющих: Б. с. 54-55, узнали буквы согласных звуков Лл, Мм: записывают звонкие, твёрдые и мягкие звуки. На с. 54 (способ подготовки к письму слов, а на с.55 на примере 2 слов показан способ подготовки к чтению вслух.
  2. Письмо - , р.т. с. 15..Для болеющих: р.т. с. 14-15 (Значок "Пёрышко"- запись под диктовку учителя (не списывание с книги!): на верхней строке делаем заготовку, точки и дуги, ударение, под заготовкой пишем буквами, потом проверяем (см Б.с.54: мама, мал, лом).
  3. Математика- .р.т. с. 29 №.9.,  на  листе №9 (ксерокопия из учебника), вложить потом в р.т. принести на проверку. Сегодня учились работать в тетради. Для болеющих: №7 и №9 из У. с.38-39 выполнить на листе в клетку.  Учились по формуле и мерке строить величины.
  4. Технология - заранее подготовить пластиковую крышку от сметаны и т.п. (внутренний диаметр круга 8 см) и некрупные семена различных растений, например:  фасоль, чечевица, рис, семечки подсолнечника, семена шишек, американского клёна, злаковых и т.п. (по несколько штук), постарайтесь, чтобы были разные цвета или оттенки цвета. Будем делать аппликацию из семян на пластилиновой основе.  Рисующие дети, по желанию, могут сделать эскиз на бумаге.
  5. . Встречать в 12.30 (наводим за собой порядок!).
  6. Перекусить что-то с собой. "Весёлая семейка" - встречать в 13. 30. "Квиллинг"- встречать в 14.10.

На 14 ноября.

  1. Письмо - р.т. с.13. Читать свою книгу вслух. Для болеющих: Б. с. 52-53, отрабатывали работу со звуками и изученными буквами. Р.т. с.12-13.
  2. Окр. мир- У. с.30-31, р.т. с.28-29. Для болеющих: исследовали грибы по внешнему виду, узнали про трубчатые и пластинчатые грибы и их особенности.
  3. Математика-  р.т. с..28, №7,№8.  Для болеющих: на уроке тренировались читать и дополнять формулы. записывать формулой результат измерения. выполните в р.т. №5, 6.
  4. Физ-ра - форма, обувь для зала. 

Всех встречать в 12.25. Информация для родителей.

На 13 ноября.

  1. Чтение - Б. -. Читать свою книгу.  Букварёнок - с.63-91. Начинаем делать «Азбуку»: раскрашивать разноцветными карандашами постепенно рисунки с изученными буквами, на с.49-61,  найти подходящее стихотворение и приклеить к нужной букве. Это задание можно  делать в выходные дни (могут  помогать родители). Для болеющих: Б.на с. 52 поработать со словами: дуэт, эльф, бусы, груша. снизу:угадать слова: нос, сон, сын.
  2. Письмо - не задано.Для болеющих: р.т. с.10-11.
  3. Математика - У. с.37, №3 аккуратно карандашом в тетради. №  Для болеющих: У. на с.36, 37 появляется формула, чтобы передать другим людям. как построить величину. Например, №2 : чтобы построить величину Н, надо мерку С взять 4 раза (величина - то, что строим, мерка - то, чем строим, метка - количество мерок).
  4. Музыка - тетрадь. Встречать в 12.25.
  5. Перекусить что-то с собой. Изостудия - пенал с карандашами. "Весёлая семейка" - ничего специально нести не надо. Встречать в 13.30. "Квиллинг". Встречать в 14.10

На 11 ноября.

 В 10. 50 встреча в фойе СК "Радуга", оплата занятия. В 11.00 встреча с тренером, начало занятия.

На 10 ноября.

  1. Чтение - Б. с.51 3 слова (в середине страницы). Букварёнок с.11 + с.41..Для болеющих: с. 51 . Сверху порассуждать, что изменилось в словах.(изменились буквы и значения слов). в середине карандашом, как в р.т. (крыло, фрукты, труба).Внизу (мышка, мошка, мушка). 
  2. Письмо - р.т. с. 8  v v, с.9  v v. Расскажите родителям о результатах проверочной работы и о том. как мы учились её оценивать.  Для болеющих: узнали,  буквы  Ы и У. Сначала на верхней строке под картинкой пишем звуковую запись слова, как и раньше. ниже пишем слово прочерками и буквами: (дым) - -ы-, (шнур) - - у -. (тыква) -ы- - а, тренируемся в печатании букв Уу. Аа. дорисовываем закладку, заштриховываем буквы, на с. 9 учимся писать изученные буквы и их соединения. В пустом прямоугольнике можно нарисовать узор из повторяющихся деталей.  
  3. Окр.мир- У. с.28-29, р.т. с.26 задание 1, предварительно рассмотрев информацию в рамочке и прочитав с.28-29 учебника. Для болеющих: р.т. на с.24-25 разными карандашами показать, чем отличаются бабочки и листья, оценить работу. Рассмотрели муляжи грибов, нарисованных в учебники, их отличительные особенности (съедобные-несъедобные, форма, цвет, размер).
  4. Физ-ра- форма, обувь для зала.

Встречать в 12.25.

  55 руб или еда с собой. "Квиллинг"  - встречать в 14.10. Робототехника - встречать в 13.30.

На 9 ноября.

  1. Чтение - Б. с.50. Для болеющих: в сначала так и будем делать звуковые записи, а ниже записывать слово изученными буквами и прочерками, на месте неизученных букв. На с.50 внизу надо найти, какие картинки подходят к записи слов и соединить их линией карандашом.
  2. Письмо - р.т. с.6 v , с. 7 v v. Для болеющих: на с.6 сделать звуковые записи слов АИСТ, ОСЛИК, а ниже, под каждым звуком, записывать слово изученными буквами и прочерками, на месте неизученных букв, прописать печатные и прописные буквы А, а, О,о. И соединения с ними.
  3. Изо - пенал с карандашами.
  4.