Понедельник, 18.02.2019, 05:23

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что задано на дом

 

 

На 19 февраля.

1. Окружающий мир - р.т. с.14-15, выполнить один из опытов под наблюдением взрослых.  Для болеющих: работали с измерением массы, рассмотрели особенности пружинных и рычажных весов, что является улавливателем, какие бывают шкалы, р.т. с. 12.

2. Англ.яз. -  задание в дневнике.

3. Математика - р.т. с.

4. Русский язык - У. с. Обед для тех, кто идёт на кружки.

5. Физ-ра У. - ребята, вышедшие после карантина и болезни, занимаются со мной. Те, кто пришли на прошлой неделе, будут выполнять проверочную работу о воздухе, свойствах воздуха.

На 18 февраля - карантин по кори снят. Ждём всех здоровых.

1. Литературное чтение - читать свою книгу, чит. дневник.

2. Физ-ра - форма. Ребята, вышедшие после карантина и болезни, занимаются со мной русским языком и рассказывают наизусть одно из стихотворений А.Барто, заданное на 13 февраля.

3. Математика - р.т. с.16, №47, 48*. 49, 50. Перед выполнением домашней работы посмотрите классную работу. У некоторых ребят есть работа над ошибками в тетради.  Для болеющих: на уроке учились вычитать с переходом через разряд. №83, 84, 86 (с проверкой сложением в столбик :к полученной разности прибавляем вычитаемое, должно получиться уменьшаемое).

4. Русский язык - не задано. Для болеющих: №197, строго по условию.

5. Технология - работа с разными материалами.  Понадобятся пластиковая бутылочка из-под йогурта, например, в качестве вазочки, нитки для вязания (лучше потолще), небольшой клубок, ножницы, клеящий карандаш.

Участникам конкурса "Золотое руно" принести в понедельник бланк ответов, код школы впишу сама!

На 15 февраля.

1. Русский язык - повторяем слова на тему "Люди, одежда". Для болеющих: №192, как №191, в справочник записать, что пишем без пропуска СП.., СТ... в начале слова и в середине слова (не пропускаем букву С): спать, стол, успех, устал.

2. Окружающий мир - р.т.13, №2.  Для болеющих: выполнили пр. раб. по теме "Ветер, измерение силы ветра. Свойства воздуха".

3. Изо - пенал.

4. Литература - читать свою книгу. Для болеющих: выполнили проверочную работу.   .

Встречать в 12.30.

5. Робототехника, дартс, квиллинг - уточним. Встречать в 13.40.

На 14 февраля.

1. Музыка - тетрадь.

2. Англ.яз.- задание в дневнике.

3.Русский язык - У. №196, как в классе, р.т. с.28, №17 (готовимся к контрольному списыванию). Для болеющих:№191, строго по учебнику. Первое предложение дано, сначала его разберите по учебнику, потом аналогично выполните второе упражнение.     .

4. Математика - У. с.19, №66, №69,  в р.т. смотрите сам. работу (сделать р.над ош. в №40-42). Для болеющих: в р.т. самостоятельно выполнить №40-42, потом вместе проверить, обсудить. В №41 договорились нарисовать рисунок. записать выражением способ решения, не решать). №64 (по действиям и выражением), устный счёт ( в виде матем. диктанта, используем слова: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое. разность).

5. Литература - читать свою книгу. Будет проверочная по тексту (можно не приносить учебник и р.т.).

"Весёлая семейка".

На 13 февраля.

 1. Математика - р.т. с.14, №36-39. Для болеющих: №78, 80 - устный счёт ( в виде матем. диктанта, используем слова: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма).  №61, 63, 58 (или №35 в р.т.).

2. Физ-ра - форма.

3. Русский язык - У.с .156 №190, р.т. с. 23, №13. Для болеющих: №188, внимательно разберите вместе пояснения к способу работы.  К 3-му способу записываем в скобках коротко правило, используя в том числе и таблицу орфограмм, которые пишем без пропуска, из справочника. 

4. Литература- У. с.28-30, выучить наизусть одно из стихотворений А. Барто. Для болеющих: с. 28-30, чтение стихотворений, ответы на вопросы. Сердитое настроение и его оттенки: недовольное, возмущённое (в словарь настроений в справочнике).

5. Технология - к понедельнику подготовить, принести заранее на этой неделе пластиковую бутылочку (от маленького питьевого йогурта, например; горлышко с резьбой пусть взрослые отрежут), небольшой клубок ниток для вязания (лучше потолще, будет легче приклеивать), хороший клеящий карандаш. 

Изостудия, квиллинг, кружок по английскому языку отменяется. Старшая школа будет учиться во вторую смену, в школе экзамен у 9-х классов. 

 

На 12 февраля.

1. Окружающий мир - знать шкалу Бофорта (по учебнику) и свойства воздуха. р.т. с. 6 (наблюдение в течение 3 дней). с.10 , У. с. 77.  Для болеющих: У. с. 83, р.т. с.8-9, о влиянии ветра на растения. Повторили свойства  воздуха, устройство измерительных приборов, ветер. шкалу Бофорта.

2. Англ.яз. - задание в дневнике.

3. Математика - р.т. с.12-13, №31-34. Для болеющих: работали над сложением в столбик с переходом через десяток, №50-57 и 59. Перед вычислениями мы находим переход и заранее ставим стрелочку, потом считаем.

4. Русский язык - У. с.154. №187 (доделать 4 слова), р.т. с 13, №10. Для болеющих: работали над ошибками в пр.работе, №187, записали в справочник в таблицу про орфограммы с.147 и с.154. Это надо записать и запомнить, что не надо делать пропуск.  Обед для тех, кто идёт на кружки.

5. Физ-ра У.

"Весёлая семейка"

На 11 февраля.

1. Литературное чтение - читать свою книгу, чит. дневник.  Для болеющих: работали над выразительностью чтения. У.с.31-39.

2. Физ-ра - форма.. 

3. Математика - У. с. 14, №44, 46. 49, выполнить в тетради. Для болеющих: №38 (1), учились формулировать текст задачи, в задаче нет сравнения. В схеме дописать меры, название частей (с утра, после обеда или красных, зелёных, или собрали мальчики, собрали девочки). После схемы пишем способ решения буквами (а-к), ниже выражение сразу записываем в столбик (так как действуем с многозначными числами), после последней цифры пишем пояснение. Дальше ответ., №45.

4. Русский язык - не задано. Для болеющих: на уроке выполнили проверочную работу на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций в словах, называющих предметы" и словарных диктант.

5. Технология - работа с бумагой. Понадобятся линейка, ножницы, цветная бумага, клей.

На 9 февраля..

Занятие в бассейне "Радуга"в 11.00.

Новости сайта.

Несколько важных вопросов для болеющих и ребят, находящихся на карантине.

Карантин по кори продолжается до 15 февраля.

На 8 февраля.

1. Русский язык - к.р. "Проверка орфограмм слабых позиций в словах, называющих предметы". №186 (доделать), повторяем слова на тему "Деревня, лес, поле". Для болеющих: №185: 1. Работа с деформированным текстом. 2. Изменения слов: ложка - ложку ( ложечки - не изменение, а другое слово), вилка- вилку  (вил - другое слово), кашу - каши, овсяную - овсяной. Все слова изменили по падежам.  Различение изменений слов и других слов важно для понимания, какое слово годится для проверки орфограмм слабых позиций. Сейчас мы учимся проверять изменением того же слова. Родственные слова (следующая тема) для проверки мы не используем. 2. №186 по условию.

2. Окружающий мир - р.т. 7, знать свойства воздуха (см. справочник). Для болеющих: У. с.81-82, р.т. с.7. №5-6, узнали, что воздух - это смесь газов. Состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

3. Изо - пенал.

4. Литература - читать свою книгу. Для болеющих: работали над редактированием и оформлением сочинений с рыбке и коте. Прошу всех подойти за учебниками по литературе, ч. 2. Оставлю на вахте. Можно и в субботу.

Встречать в 12.30.

5. Робототехника, дартс, квиллинг - уточним. Встречать в 13.40.

На 7 февраля.

1. Музыка - тетрадь.

2. Англ.яз.- задание в дневнике.

3.Русский язык - У. №184 (доделать), р.т.  №. 8, выучить, как изменять слова, называющие действия, по лицам, знать указательные слова (смотри справочник), слова, называющие предметы, изменять по падежам и числам, слова, называющие признаки предметов, по падежам, по родам и числам.  Для болеющих: выполнили сам. работу (аналогично №183) ,работали над изменениями изученных частей речи, №184 (слова -действия - в настоящем времени (6 изменений), в прошедшем времени (4 изменения); слова - признаки: по родам (3 изменения), по падежам (12 изменений в ед. и мн. ч. ; возьмите только один род в ед.ч); слова - предметы по числам и по падежам (12 изменений).

4. Математика - р.т. с. 11, №26-30. В №27 написать после текста одним выражением способ решения (решать не надо).  Для болеющих:У. с.13-14, №39, 40, 46 (устно), №41 (справа в столбик решаем действие, чтобы найти неизвестное число, а потом там же справа в столбик делаем проверку), 43 (письменно, сначала после схемы записываем одним выражением способ решения, потом решаем ниже по действиям, как раньше).

5. Литература - продолжили работу над ошибками в  классных сочинениях с точки зрения рыбки и кота. Сочиняли на уроке на прошлой неделе. Задано читать свою книгу.

"Весёлая семейка".

На 6 февраля.

  Конкурс по литературе "Пегас" - 10 человек. Начало в 8. 30 в нашем кабинете. придите, как обычно. Конкурс будет проводить другой учитель, я уйду в другой класс начальной школы. 

1. Математика - р.т. с. 8-9, №22-24. Для болеющих: в р.т. №21. в У. №32-36 (складываем, записывая сначала большее число), в выражениях в 2 или 3 действия порядок зависит от наличия скобок. Первым выполняем действие в скобках. Если в выражении несколько скобок. указываем порядок, слева направо.                            Начало 1-го урока в 9.30. Не опаздывать!

2. Физ-ра - форма.

 3. Русский язык - У.с. 151,  №183 (доделать), р.т. с.11, №7.  Выучить правила в справочнике об изменениях слов, называющих предметы, признаки (по падежам, по родам и числам) и действия. Для болеющих: №183, повторили все изменения изученных частей речи.

4. Литература - читать свою книгу.

 Встречать в 12.45.

Изостудия  (после изо встречать в 13.50. начнут чуть позже), квиллинг, кружок по английскому языку будут по расписанию. Встречать в 13.35.  Карантин по гастроэнтериту сняли.

 

На 5 февраля.

1. Окружающий мир - р.т. с.Для болеющих: на уроке узнали, что ветер - это движение воздуха над поверхностью земли, что он возникает из-за смешивания тёплого и холодного воздуха. Что тёплый поднимается вверх, а холодный  опускается вниз,  по учебнику разобрали шкалу Френсиса БофОрта по определению силы ветра. Выполнили соответствующие задания в учебнике и в р.т. (у меня не совпадают № страниц). Вопросы по этой теме позже будут включены в проверочную работу, поэтому с темой надо разобраться.

2. Англ. яз-  задание в дневнике.

3. Математика - р.т. с

4. Русский язык - р.т.

5. Физ-ра У. 

"Весёлая семейка" .

На 4 февраля.

1. Литературное чтение - читать свою книгу вслух, чит. дневник.

2. Математика -  р. т. с. 7, №16 и 17 (или 18), У. №29 (устно). Задание на сайте может не совпасть с тем, что дал учитель, проводивший урок.  Для болеющих: на уроке №24 (узнали, что в выражениях в 2 действия действие в скобках выполняется первым. Перед решением над знаком действия указываем порядок действий, промежуточный результат первого действия пишем под дугой под знаком), №28, №30. 

3. Русский язык - не задано. Для болеющих: на уроке разобрали №178 вместе, №179 самостоятельно, писали сочинение о своей улице с пропуском орфограмм, которые не можем проверять. Сочинения на уроках русского языка пишем с выделением изученных и пропуском неизученных орфограмм. Те ребята, которые уверены в правильности написания, могут не пропускать орфограммы, но каждая ошибка засчитывается. Такая работа оценивается отдельно по содержанию и грамотности. 

4. Технология - работа с бумагой. Понадобятся линейка, ножницы, цветная бумага, клей.

  Уважаемые участники конкурса чтецов, эта информация для вас.

На 2 февраля.

Занятие в бассейне "Радуга"в 11.00 отменяется из-за карантина в классе.

Несколько важных вопросов. 

На 1 февраля.

1. Русский язык - У. №177, повторяем изученные слова на тему "Люди". Для болеющих:  №175, 176. узнали, что слова, называющие  действия предметов, имеют неопределённую форму, или инфинитив, отвечают на вопросы: что делать? что сделать? Например, играть, найти, беречь.

2. Окружающий мир - У. с.74-76, р.т. с.4-5 (рассказать родителям).

3. Изо - пенал.

4. Литература - У. с. 89-91 (проверка домашнего чтения). 

Встречать в 12.30.

5. Робототехника, дартс, квиллинг. Встречать в 13.40. Несколько важных вопросов. 

На 31 января.

1. Музыка - тетрадь.

2. Англ.яз.- задание в дневнике.

3.Русский язык - У. №174. Для болеющих:  №172, 173. узнали, что слова, называющие предметы и действия предметов, изменяются по родам. На конце слов предметов и действий в женском роде без проверки будем писать букву -а: мама, кошка, играла, читала.

4. Математика - не задано. Для болеющих: на уроке выполнили контрольную работу.

"Весёлая семейка".

На 30 января.

1. Математика - р.т. с.7, №17, из р.т. №15 в тетрадь (решить задачу со схемой).  Для болеющих: №19, 20, 22, 23, 26.  Решаем задачи в 2 действия. Сегодня учились записывать два действия одним выражением, ставя первое в скобки, работали с фигурами (луч, прямая, кривая), решали письменно и устно задания на нахождение вычитаемого, слагаемого, суммы или разности. 

2. Физ-ра - форма.

3. Русский язык - У.с .143, №171, как в классе, р.т.  №5.  Для болеющих: узнали, что слова, называющие действия, изменяются по временам, бывают в настоящем, прошедшем и в будущем временах (про будущее только упоминаем, изучать его будем в 4-м классе подробно). Сейчас нам нужны изменения по лицам и числам в настоящем времени и формы прошедшего времени. чтобы можно было проверить орфограммы слабых позиций. Например: в_рю - вар_шь, н_су- нёс.

Надо знать указательные слова для изменения по лицам: я -мы, ты-вы, он (она, оно)-они.  №169, 170.

4. Литература- читать свою книгу. На уроке работали над сочинением с точки зрения кота и рыбки об аквариуме.  Для болеющих: надо было придумать рассказ из жизни золотой рыбки и кота и рассказать его сначала с точки зрения золотой рыбки, а потом ту же историю, немного изменив, с точки зрения кота. 

5. Технология - работа с бумагой.  Для болеющих: на четырёх последних уроках учились размечать по линейке детали будущей работы, вырезать, переплетать полоски в определённой последовательности. Закладки для книг, плетень с подсолнухом и кувшинами на нём. 

Изостудия.  квиллинг, кружок по английскому языку по расписанию.

Задание на каникулы: читать свою книгу, заниматься  вычислениями (с переходом через десяток), каллиграфией, учить словарные слова из своего словарика, продолжать практические задания по окружающему миру, заниматься творчеством (резать, клеить, лепить), дышать свежим воздухом.

Читайте наши новости

Полезные страницы:

1.Для учеников:  математика, русский язык. литературное чтение. окружающий мир, технология.

2.Информация для родителей класса 

3. Для всех: наша благодарностьнаши новости и интересный досуг в Твери