Среда, 22.11.2017, 19:29

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
viusjka

На 5, 6, 7 и 8 мая.

На 5 мая.

 Математика -   не задано. Можно решать задачи на нахождение частей и целого и на разностное сравнение.  Здесь вы найдёте разные задачи по классам. Посмотрите в тетради и обсудите отличие линейной схемы (старой) от ступенчатой (новой).

  Русский язык -  на руки раздала листочки со словарным диктантом, написанным сегодня на уроке. Проработать, выучить правило о правописании "ци, цы и ц?"(на конце слова под ударением всегда Ы, в начале и середине слова под ударением И, кроме слов-исключений (цыган встал на цыпочки и цыкнул цыплёнку цыц), а в безударном положении, на конце слова и в середине, слышим ЦЫ, а пишем Ц ?   
   Литературное чтение - читать свою книгу. К среде, 7 мая, подготовить устный рассказ об интересной книге, прочитанной самостоятельно в 1 классе,  и иллюстрацию. По желанию, можно свой рассказ записать аккуратно на листочке, но рассказывать нужно будет без его помощи.
  Изо -  пенал.
  Окружающий мир -  с.82 У., с.72 р.т.. (рассказать родителям и знать), выполнить задания №1 и №2 внизу страницы (верхнее задание №2 выполним в классе).

На 6 мая.

  Математика -   сначала выполните в тетради работу над ошибками. Затем №12. №14 У на с.118 выполнить в т.. Можно решать задачи на нахождение частей и целого и на разностное сравнение.  Здесь вы найдёте разные задачи по классам.

  Русский язык -  на с.45 р.т. выполнить каллиграфические упражнения, затем №42 строго по алгоритму по одному предложению, сначала работаем с текстом. потом со слоговой моделью на с.46. затем диктуем себе предложение и записываем на с.46. проверяем. И так же со вторым, третьим и т.д. См. с.3 (памятка).  
   Литературное чтение - читать свою книгу. К среде, 7 мая, подготовить устный рассказ об интересной книге, прочитанной самостоятельно в 1 классе,  и иллюстрацию. По желанию, можно свой рассказ записать аккуратно на листочке, но рассказывать нужно будет без его помощи.
 Физ-ра - форма. Завтра освобождённые от физ-ры Алина, Ксюша, Ярослав, Богдан, Наташа будут доделывать задания мониторинга. Встречать всех в 12.10.
  Окружающий мир -   на 12 мая с.83-88 У прочитать. На с. 88 выделенное знать.,  Р. р. с.72 р.т..верхнее задание №2 (выполнили в классе).

На 7 мая.

     В медслужбу гимназии пришли результаты анализов мочи  и крови. у всех детей результаты в пределах нормы. Сегодня измеряли рост и вес. Завтра, в среду, будет УЗИ -обследование внутренних органов.

  Математика -с.44 р.т.  №17-. №20. Раздала с.р., выполненную сегодня на уроке, сделайте работу над ошибками на этом же листе зелёной ручкой.

  Русский язык -  р.над ош. в тетради, если есть. Сегодня проверила р.т. у некоторых ребят. Пожалуйста, контролируйте работу над списыванием. см. с.3 р.т. Не все ребята работают по предложенным правилам.
   Литературное чтение - читать свою книгу,  подготовить устный рассказ об интересной книге, прочитанной самостоятельно в 1 классе,  и иллюстрацию. По желанию, можно свой рассказ записать аккуратно на листочке, но рассказывать нужно будет без его помощи.
 Музыка - тетрадь.

На 8 мая.

  Математика -с.47 р.т.  №30- 32.

  Русский язык - 1.с. 47 р.т. доделать (уважаемые родители, пожалуйста, проконтролируйте работу над списыванием. см. с.3 р.т. Не все ребята работают по предложенным правилам ).
                             2. тем, кто сдал р.т. на проверку, выполнить задание, написанное на листочке, в тетради.
   Литературное чтение - с 94 (пересказ текста).
  Физ-ра - не будет.
Встречать в 11.15.