Суббота, 24.06.2017, 04:46

Сайт учителя начальных классов Лебедевой Ирины Александровны

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На 21, 22, 23, 24 и 25 апреля.

На 21 апреля.

  Математика -  №8, с.110 У., №17 с.151 У. в т. На ближайшем уроке будет контрольная работа по теме: "Части и целое. Решение текстовых задач",Посмотрите в тетради, какого типа ошибки или недочёты вы допускаете. Уважаемые родители, детям можно потренироваться, придумывайте задачи, подобные тем, что мы решали на предыдущих уроках.  Информация для больных: разберите №17 на с.110 и №19 и 20 на с.151.

  Русский язык -  не задано. По карточкам можно устно потренироваться подбирать слова на разные позиции звука Й или объяснять  выбор букв для слов со звуком Й, предложенных родителями (можете использовать слова из разных упражнений Букваря или уч. русского языка). 
   Литературное чтение - с.27 р.т. (на вторник). Раскрасить иллюстрацию к стихотворению.
   Изо - ножницы, клей.
  Окружающий мир -  учебника, повторить месяцы, сезоны, явления природы. На следующем уроке проверочная работа.
Сегодня ребят проверила стоматолог и всем, кто дал согласие на осмотр, сделали ЭКГ.
В школе проходит диспансеризация 1, 4 и 8 классов. Всю информацию вы можете получить в медкабинете гимназии, у врача, Судаковой Валентины Николаевны, 
 В вторник планируют взять общий анализ мочи и клинический анализ крови и кровь на сахар. Ребята должны ничего не есть и не пить до школы. Позавтракаем сразу после взятия анализов. В понедельник всем выдадут направления на анализы.

На 22 апреля.

 Уважаемые родители! Со вторника по четверг в гимназии проходит региональный этап конкурса "Учитель года". Администрация гимназии попросила вас отправлять ребят в школу в парадной форме. Девочки должны быть заплетены.

 Математика -  №2 (1) У., с.11 У., №14, №15 р.т. на с. 38. На следующем уроке будет контрольная работа по теме: "Части и целое. Решение текстовых задач". Посмотрите на листе с.р. сегодня, какого типа ошибки или недочёты вы допускаете. Сделайте р. над ош на листочке. Информация для больных:

  Русский язык -  №32 У. в т.. На уроке написали словарный диктант, Отлично справилась с работой только Саша! Умница!  У всех остальных ребят есть ошибки или исправления. Ошибки были, в основном, в словах с разделительными знаками: с?ел, в?юга, мурав?и.
 Всем остальным устно потренироваться подбирать слова на разные позиции звука Й или объяснять  выбор букв для слов со звуком Й, предложенных родителями (можете использовать слова из разных упражнений Букваря или уч. русского языка). 
   Литературное чтение - с.27 р.т. (на вторник). Раскрасить иллюстрацию к стихотворению.
  Физ-ра - форма. Урок будет во дворе гимназии, если завтра будет такая же погода. Проследите, пожалуйста, чтобы ребята взяли футболку и верхнюю часть спортивного костюма.
  Окружающий мир -  с.76-77 У.. На  уроке была проверочная работа. Завтра передам родителям посмотреть работы. Уровень многих работ очень низкий. Многие дети не знают, к какому сезону относится тот или иной месяц, некоторые ребята не смогли записать правильно 4 пропущенных месяца. Мало кто справился с заданием : перед каждым месяцем укажи цифрой, какой он по счёту в календаре. Кругозор многих детей оставляет желать лучшего!
Общий анализ мочи и клинический анализ крови и кровь на сахар завтра брать не будут. В поликлинике заболела врач-лаборант. Об анализах сообщу позже, когда будет информация.

На 23 апреля.

 Уважаемые родители! Со вторника по четверг в гимназии проходит региональный этап конкурса "Учитель года". Администрация гимназии попросила вас отправлять ребят в школу в парадной форме. Девочки должны быть заплетены.

 Математика -  №16, №17, №18, №19  р.т. на с. 39. Сегодня на уроке выполнили  контрольную  работу по теме: "Части и целое. Решение текстовых задач". Без ошибок справились с работой Лера и Оксана! Умницы! У остальных были ошибки в задаче (неверно выбран способ решения из-за неправильного выделения частей и целого в тексте и схеме), во втором задании кто-то записал неверный способ нахождения неизвестного числа, кто-то не выделил части и целое или допустил вычислительную ошибку. В третьем задании ошибки были, в основном, в том, что использовали числа, которых не было в условии. 2 ребят не справились с контрольной работой.

 Впереди ещё итоговый контроль. Если чувствуете, что ребёнок не силён в математике, придумывайте задачки и решайте их побольше (можно по дороге в школу и из школы устно).

  Русский язык -  №31 в р. т.. Р. над ош. в тетради.
   Литературное чтение - с.30 р.т. 
  Музыка - тетрадь.
Урок в четверг тоже будет во дворе гимназии, если  будет такая же погода.  Проведите, пожалуйста, беседу о поведении во время активных игр на улице! (сегодня была разбитая губа, разбитая коленка и разорванные штаны!)
 Проследите, пожалуйста, чтобы ребята взяли футболку и верхнюю часть спортивного костюма.
  Окружающий мир -  с.76-77 У.. Передала посмотреть работы. Уровень многих работ очень низкий. Многие дети не знают, к какому сезону относится тот или иной месяц, некоторые ребята не смогли записать правильно 4 пропущенных месяца. Мало кто справился с заданием : перед каждым месяцем укажи цифрой, какой он по счёту в календаре. Кругозор многих детей оставляет желать лучшего! Выучить месяцы и их последовательность в году!
На 24 апреля.

 Завтра прошу не забыть принести баночку на общий анализ мочи, с направлением. Сегодня всем выдала направления! Ребята должны прийти голодными. Анализ на сахар берётся натощак!

 Уважаемые родители! Проверяйте тетради ежедневно! Помогите преодолеть ошибки в оформлении работ! Уже заканчивается год, а некоторые ребята до сих пор не могут пропустить нужное количество клеток между работами и оценить выполненную работу!

 Математика -  с №2 по  №5  р.т. на с.40. На уроке разобрали ошибки и выполнили 2 вариант этой же контрольной работы. Тем, кто допустил грубые ошибки, скопировала и передала листы для работы над ошибками.

 Впереди ещё итоговый контроль. Если чувствуете, что ребёнок не силён в математике, придумывайте задачки и решайте их побольше (можно по дороге в школу и из школы устно). А письменно надо сделать упор на выделение ключевых слов и частей и целого в текстах задач ( было - взяли - осталось, было- положили- стало)

  Русский язык -  № 34 в  т.. Выучить правило правописания ЦЫ под ударением (на конце слова под ударением всегда Ы, в начале и середине слова под ударением И, кроме слов-исключений (цыган встал на цыпочки и цыкнул цыплёнку цыц), а в безударном положении и на конце слова и в середине, слышим ЦЫ, а пишем Ц ? Информация для больных: разберите задание 2 учебника. 
   Литературное чтение - с.34 р.т. 
  Физ-ра - форма.
  Урок в четверг тоже будет во дворе гимназии, если  будет такая же погода.  Проведите, пожалуйста, беседу о поведении во время активных игр на улице! (сегодня была разбитая губа, разбитая коленка и разорванные штаны!)
 Проследите, пожалуйста, чтобы ребята взяли обувь, футболку и верхнюю часть спортивного костюма.
  Окружающий мир -  с.76-77 У.. Передала посмотреть контрольные работы, сегодня не все ребята вернули их.  Выучить месяцы и их последовательность в году!