Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Что задано на дом
На 3 мая Классный час. 1. Математика -. Завтрак. 2. Окружающий мир - не задано. 3. Русский язык - Контрольный словарный диктант. Для болеющих: 4. Литературное чтение - 5. Физ-ра -форма. Встречать в 13.30. На 2 мая Орлята России - продолжение трека "Орлёнок-хранитель исторической памяти". 1. Русский язык -работа над затруднениями (индивидуальные задания). Завтрак. 2. Математика - работа над затруднениями (индивидуальные задания). 3. Изо - пенал. 4. Литературное чтение- читать свою книгу. 5. Англ. язы.к - задание в дневнике и в Дневнике.ру Встречать в 13.30. Изостудия "Палитра". На 27 апреля - по расписанию понедельника 1. Русский язык - работа над ошибками в тетради, в словарном диктанте, повторить правила. . Для болеющих: 2. Физ-ра - форма. 3. Математика - работа над ошибками в тетради. Для болеющих: 4. Литературное чтение - Встречать в 12.45. 5. Квиллинг. 5. Дартс. На 26 апреля Классный час. 1. Математика -. Завтрак. 2. Окружающий мир - У. с.50-103, повторить изученное. ТК "Как жили люди в старину. Что создавалось трудом крестьянина". 3. Русский язык - повторить словарные слова. Для болеющих: на предыдущем уроке выполнили контрольную работу. 4. Литературное чтение - без учебника. 5. Физ-ра -форма. Встречать в 13.30. На 25 апреля Орлята России - продолжение трека "Орлёнок-хранитель исторической памяти". 1. Русский язык -р.т. с. 40, упр.3 (справа от слова в скобках написать КАЧ., если прилагательное качественное).ТК "Имена прилагательные. Правописание имён прилагательных". Завтрак. 2. Математика - р.т. с. 39-40, №6, №1 (1), выучить правило и формулу работы. Для болеющих:урок 20, в справочник записать правило и формулу. 3. Изо - пенал. 4. Литературное чтение- У. с. 124-129, выразительное чтение. принести чит. дневник (Илья, Матвей, Алёша, Саша Т., Саша С., Лера К., Яна, Ясмина, Рома Г., Агата, Итан) 5. Англ. язы.к - задание в дневнике и в Дневнике.ру Встречать в 13.30. Изостудия "Палитра". На 24 апреля 1. Математика - У. с. 44, №10, р.т. с.37, №2.2 (задача). Для болеющих:урок 20, решение задач, отработка изученного. 2. Русский язык - р.т. с.39, упр.1 (переписать в тетрадь 3 предложения, в скобках после всех прилагательных указать в скобках их число и падеж, а в единственном числе и род), выделить окончания. Для болеющих: с. 124-125, правописание окончаний имён прилагательных. Завтрак. 3. Окр. мир - У.с. 92-100, знать содержание. Для болеющих: о крестьянском труде. 4. Технология - работа с бумагой и картоном. Встречать в 11.50. Доп занятие - не будет на этой неделе. У учителей профосмотр в 6-й горбольнице. На 23 апреля 0. С 8.10. Перед уроками долги по литературе: задание с пятницы, кто ещё не рассказал стихотворение наизусть, 1. Математика - р.т. с. 35, №3, У. с.42, №7 (2-й столбик). Для болеющих: урок 19. У. с.41-42, р.т. с.35, ,умножение на трёхзначное число и 0 в разряде десятков. 2. Музыка - тетрадь. Завтрак. 3. Русский язык -У. с. 121, упр.2 (в скобках рядом с прилагательным записать проверочное слово, выдели окончания в прилагательных). Для болеющих: У. с.118-121, правописание орфограмм в окончаниях имён прилагательных. 4. Окр. мир - У. с. 82-88, читать, знать содержание, 1 группе - У.с. 86-3 вопроса, 2 группе -У. с.87 -3 вопроса. Записать их на половине листа. . Для болеющих: узнали, как питались наши предки. 5. Английский язык - задание в дневнике. Встречать в 12.50. На 22 апреля 1. Математика - работа над ошибками в тетради, на черновике отработка действий умножения на двузначные и трёхзначные числа (брать любые примеры из учебника до урока 19;; расскажите родителям о проверочной работе, покажите лист с заданиями. Для болеющих: на уроке выполнили проверочную работу на проверку вычислительного навыка, умения решать выражения и уравнения. 2. Физ-ра - форма. 3. Русский язык - работа над ошибками в тетради,в словарном диктанте.Покажите родителям выполненную работу. Для болеющих: У.с.108-109. На уроке повторили правила о проверке окончаний имён существительных 1, 2,3 склонений и нарушителей правила (на -ия,-ие и -ий). 4. Литературное чтение - задание с пятницы, кто ещё не рассказал стихотворение наизусть, читать свою книгу, принести чит. дневник (Илья, Матвей, Алёша, Саша Т., Саша С., Лера К., Яна, Ясмина, Рома Г., Агата, Итан) . Для болеющих: изучаем особенности патриотической лирики. У. с. 103-108. Встречать в 12.45. 5. Квиллинг. 5. Дартс. Новости об имениннице, сборе макулатуры и другие. На 19 апреля. Классный час. 1. Математика -ТК Решение выражений и уравнений, действия с многозначными числами".Работа над ошибками в тетради, У. с.39-40, №4 (а,б), №6 (а), №8 (а или б).Для болеющих: У. с. 38-40, р.т. с. 33, начали умножение в столбик на трёхзначное число. . Завтрак. 2. Окружающий мир - У. с. 71-81, р.т. с. 13-15 (до №33, его не делать). Для болеющих: узнали, как одевались наши предки. 3. Русский язык -работа над ошибками в тетради, У. с. 108, упр. 4, с. 107, упр.2 (доделать). повторить словарные слова. Для болеющих: У., с.116, отработка изученного о проверке окончаний имён существительных. 4. Литературное чтение - У. с.120-121 или с.123, одно стихотворение наизусть (можно выучить к понедельнику). Для болеющих: работа над выразительным чтением стихотворений, определением настроений рассказчика-героя, выразительными средствами. 5. Физ-ра -форма. Доп. урок для пропустивших: Арсений, Женя, Маша К. - контрольная работа на проверку безударных окончаний имён существительных. Алиса, Матвей - опрос по падежам и склонениям, проверочным словам для безударных окончаний. Встречать в 13.30. На 18 апреля Орлята России - продолжение трека "Орлёнок-хранитель исторической памяти". Не забыть флешки с достопримечательностями Твери. 1. Русский язык -У.с.110, упр.4 (не по условию: всё списать, у слов на -ия, -ие, -ий надписать НП (нарушение правила), над остальными - 1, 2, или 3 склонение, вставить пропущенную букву, выделить окончание. Для болеющих: Уроки 115-116 в р.т. Завтрак. 2. Математика - У. с. 36, №1 (а), №2 (а или б), №5 (а). Для болеющих: Урок 17, решение задач. Повторить соотношение между единицами изученных величин. 3. Изо - пенал. 4.Литературное чтение- с.117-121, выразительное чтение.Для болеющих: выразительные средства в лирических стихотворениях, настроение лирического героя. Встречать в 12.50.
Напоминаю про конкурс рисунков "Моя семья" (рисунок не подписывать) должны сдать не менее 3 рисунков от класса. И про акцию "Добрые крышечки". Англ. язы.к - задание в дневнике и в Дневнике.ру - не будет, только на этой неделе. В гимназии отключат воду. Изостудия "Палитра". На 17 апреля В среду не учимся, пропущенные темы объединим с последующими, ничего не пропустим. 1. Для тех, кто едет в Кидбург (рюкзаки и сумки с содержимым останутся в автобусе). Одеться с учётом того, что в автобусе тепло, по улице гулять не будем. В Кидбурге всегда очень тепло. Дети будут постоянно в движении. 2. Тем, кто не едет, предложу выполнить задания олимпиады по английскому языку и карточки по изучаемым предметам на платформе Учи.ру. Нарисовать красивый рисунок для конкурса " Я и моя семья". На 16 апреля 1. Математика - У. с..34-35, №2 (а или б). №6 (а, б), №12*. Для болеющих: Урок 16, продолжение. На уроке выполнили сам.работу. Болеющим пришлю. 2. Музыка - тетрадь. Завтрак. 3. Русский язык -У. с.106, упр.2 (по условию, + над всеми сущ.-ми с пропущенными окончаниями укажите падеж, выделите окончания в этих словах). выучить правило из справочника. Для болеющих: Урок 115, с. 104-106, склонение имён сущ. на -ия, -ие и -ий. 4. Окр. мир -У.с 66-70, с. 70 задание о достопримечательность родного города. Как называется, где находится, как выглядит (можно принести изображение на флешке). Для болеющих: изучали виды каменных построек, время их появления в нашем государстве. 5. Английский язык - задание в дневнике. Встречать в 12.50. На 15 апреля 1. Математика - работа над ошибками в тетради. Для болеющих: Урок 16, У. с. 34-35, р.т. с. 29. решение задач по формуле стоимости, задания на повторение изученного. Повторить соотношение между изученными величинами (это вызвало ошибки и затруднения!). 2. Русский язык - работа над ошибками в тетради, повторить правила, незнание которых вызвало ошибки, повторить словарные слова. Не забудьте тетрадь для словарных диктантов. Для болеющих: на предыдущем уроке проанализировали контрольную работу, сделали работу над ошибками, уточнили затруднения, вызывающие ошибки. 3. Литературное чтение- чит. дневник. Для болеющих: на уроке начали изучение лирических произведений, узнали. что РГ - лирический герой, который, описывая картины природы, передаёт свои чувства и настроения, в таких произведениях чаще всего нет сюжета. Прочитайте |